Стросс-Кан: что было, что будет - Общество - Интерфакс

May 17, 2011 20:01

Стросс-Кан: что было, что будет - Общество - Интерфакс

Опять кошмарю народ такими новостями, но это что-то с чем-то. Запоздало, правда - у меня очень тяжелый период в жизни.

Завалить настолько хитрую могущественнейшую лису - это похлеще, чем свергнуть Путина.
Я постоянно читаю его высказывания и сообщения от его организации по работе.
Это что-то с чем ( Read more... )

международное, анализ, челюсть на полу, политика, мысли

Leave a comment

Comments 26

ii_cranberry May 17 2011, 16:44:39 UTC
Даже я понимаю, что такого рода концептуальные заявления чреваты. Он не мог не догадываться об этом и, скорее всего, был готов. А если так, то, скорее всего, за его судьбу беспокоиться не стоит. Это с одной стороны.
А с другой - реформаторские идеи всё-равно найдут себе дорогу. Надеюсь, может быть, только, что не в таком концентрированном виде и не через такие тяжелые кризисы. Однако есть вещи очевидные и неизбежные.

Reply

svjatko May 17 2011, 17:10:29 UTC
Он это предвидел и неоднократно говорил об этом, в том числе называя имена врагов, например, главу МВД Франции. Травлю начали фактически сразу, как только он стал главой МВФ.

Но то, как они сотворили сейчас это дело, уже ни в какие ворота не лезет. Хотя после варварски грубого поведения в Ливии они, похоже, вообще в разнос пошли и скоро будут не стесняясь "мочить в сортире" кого угодно без объяснения причин.

Раньше они хоть изобретательность проявляли Левински там эта...
Или травля Мэла Гибсона при помощи женщины и ребёнка (у него крайне неудобные политические взгляды; эта женщина наследила и до того).
А скоро будут мочить так же топорно, как когда-то замочили Петра Мироновича Машерова - КАМАЗом на дороге. Что развязало руки западному сценарию в СССР.
Могут и Собор Св. Петра бабахнуть при стечении народа, не дай Бог, и свалить на кого захотят - хоть на Каддафи, хоть на Васю Пупкина.

Reply

ii_cranberry May 17 2011, 17:51:20 UTC
Я про Машерова знаю (хотя и маленькая была тогда, но всё же жила в Белоруссии...истории, т.с., легенды). Даже в несколько расширенном виде. Я имею в виду, что тогда параллельно, в один раз, и приблизительно так же погибла ещё целая группа людей, поддерживающих его. Но это несколько не по теме, пардон.
Однако что можно сказать про изобретательность. Это как фантик на конфете. Есть он или нет, но вкуса конфеты не изменит. И я даже не представляю, что сможет изменить этот ход. Только то, может быть, что их самих и снесет маховик, ими же раскрученный.

Reply

svjatko May 17 2011, 19:13:47 UTC
Это как раз очень по теме. Я серьёзно изучал происходившее тогда в 1980 году, к тому же Беларусь я люблю всем сердцем, она не раз меня спасала - ездил туда когда депрессия, довольно часто, в основном "бомжевал" по стране и много общался с местными (даже бандитов там нашел(!), причем искал специально), а с местными ментами вообще постоянно контачил).

Вообще по одной из своих работ я очень пристально и постоянно отслеживаю такие вещи, да и историю учу углублённо - на моем ноуте и в бумажном виде есть всё, что можно нарыть, например, на тему Геббельса, Ленина, Сталина, Гитлера - не помню, сколько раз перечитывал "Майн Кампф" или программные труды Сталина, Кропоткина и т. д., читал и Горбачёва даже и ельцинско-юмашевские сочинения.

Так вот Геббельс, этот великий лжец и враг, был куда честнее своих западных коллег, такое у меня впечатление. Он-то честно говорил о лжи как методологии политической борьбы.
Такой враг выглядит достойнее, чем всякие рядящиеся в белые крылышки Соросы и им подобные.

Reply


(The comment has been removed)

svjatko May 17 2011, 19:17:34 UTC
Да, если бы матрас отодрал Лимонов, то он бы не был так глубоко убран со сцены.

Хотя вопрос с Ассанжем лично для меня открыт, странна мне эта история вся.

Reply


turkish_ghost May 17 2011, 18:12:54 UTC
да,мутное дело.очень похоже, что дядю валят.но!я свечку не держал и расписываться в его благопристойности не стал бы.может,у него привычка такая от богемной жизни и безнаказанности-за жопу девок щипать!

Reply

svjatko May 17 2011, 19:25:07 UTC
Он не богема. Это такой высокий уровень рисков и он перешел дорогу такой силе, что по всему букету новостей видно, что дело шито белыми нитками - задержан в нужном месте в нужный момент, а теперь на нем внезапно висит СЕМЬ пунктов обвинения и до 70 лет возможного срока.
Саркози уже заебал, а это его главный конкурент. К тому же Стросс-Кан не раз до этого говорил, что такое может случиться. Его травля началась с самого появления его на посту распорядителя МВФ.
И там он сумел достойно ответить. Вот ему "американский пирог" и подложили, потому что человек таких взглядов был бы на ключевом посту в Евросоюзе не как кость в горле, а как кол в заднице слишком у многих.

Я его не идеализирую, но там вообще жуткая какая-то бредятина, с Саддамом вон расправились и то изящнее.

Reply

turkish_ghost May 17 2011, 20:45:36 UTC
ну а нам-то что, в конце-то концов?? что мы можем поменять или возразить?? акулы жрут друг друга, да... business, as usual!

Reply


cukayurt May 17 2011, 19:53:44 UTC

... )

Reply

svjatko May 17 2011, 20:40:41 UTC
Ну-ну, я ржал, спасибо.

Reply


Интересная загогулина выходит pingback_bot May 17 2011, 20:51:35 UTC
User kellnasaf referenced to your post from Интересная загогулина выходит saying: [...] м отношении к тому, что они делают в мире.Источник: http://svjatko.livejournal.com/354552.html [...]

Reply


Leave a comment

Up