Когда-то музыка была наивысшей формой нашей реализации. Мы слушали внутри себя звучание Вселенной, переливы своих состояний и записывали, сначала с помощью нот на бумагу, а потом передавали широкой публике с помощью разнообразных музыкальных инструментов. Нашу музыку любили слушать все - от простого рабочего до рафинированного интеллигента. Она поднимала настроение, заставляла задуматься о смысле бытия, приводила душу в одухотворенное состояние. Музыка объединяла и снимала напряжение, заставляла на время забыть о войнах и разрухе, депрессии и неустроенности жизни. Создатели музыки были людьми редкой породы и наивысшей пробы.
Чтобы музыка имела больший вес и передавала больше смыслов, создатели музыки писали стихи для песен. Для написания стихов также нужно особое мышление, такого же типа, как и при сочинении музыки. Только в этом случае мастер слова слышит внутри себя не звуки, а слова, улавливая то, каким образом их лучше разместить так, чтобы не исказить смысл. Наши стихи также слушали миллионы, ими восхищались, нам поклонялись и возводили памятники, нашими именами называли улицы и проспекты. Создатели музыки и стихов были на вершине своей славы. Так бы продолжалось и продолжалось…
Создатели музыки. Кто мы?
Сегодня имеется возможность дать самое верное определение таким людям, описать детально все их свойства, мысли и ощущения, их природную роль и место в обществе.
Системно-векторная психология дает точное определение создателям музыки всех времен и народов - это люди, обладающие звуковым вектором. Они имеют такие врожденные свойства, которые позволяют им сосредотачиваться на себе и своих ощущениях, интерпретировать их и передавать наружу, другим людям. Можно сказать, что они наиболее точно ощущают наше мироздание, природу и ретранслируют это всем остальным.
Создатели музыки. Развитие.
Однако желание в звуковом векторе продолжало расти, и одна музыка уже перестала наполнять его в полной мере. Для прежних создателей музыки появились другие способы и средства самовыражения. Философия, идеи социальных преобразований, точные науки - все это были попытки не только слушать внутренние ощущения Природы, но и объяснить их, описать более точными категориями, создать терминологию, позволяющую осмысливать происходящее в мире, и возможно, как-то на это влиять силами человеческого разума.
Создатели музыки как таковые немного отошли на второй план, но все еще продолжали услаждать слух публики своими произведениями. Человечество пробовало себя в управлении мира: революции, войны, сумасшедшие локальные эксперименты построения разных типов общества, прорывы в точных науках. Сейчас мы добились многого, но прежние методы исчерпали себя. В начале 21 века нет новых идей, философия поставлена на дальнюю полку университетских библиотек, научно-технический прогресс имеет чисто прикладной характер. Огромное желание в звуковом векторе выросло еще больше и некогда самые большие умы и создатели музыки особой чистоты, в новом поколении ходят потерянными, пустыми, сбитыми с толку. Желание к познанию своей природы, жажда к установлению связи с первопричиной появления человека остаются ненаполненными, что ведет к тяжелейшим депрессиям, которые невозможно унять рекламируемым успехом в обществе потребления.
Создатели музыки. Современность.
Бессонные ночи, неудавшиеся стихи, еще один несостоявшийся шедевр музыки - бесплодность поиска…мы рвем инструменты и крушим все вокруг, ничего не помогает, не выходит, не рождается. То, что есть - пшик, насмешка над гением, бездарный отголосок великих мастеров музыки еще совсем недавнего прошлого. Что же делать?!.. Создателям музыки приходится глушить эту ноющую внутри боль грохотом барабанов и электрогитар, громкостью басов и собственного прокуренного голоса. Рок-музыка, тяжелый металл, пьянство, наркотики…Разрушить, свести на ноль дарованную Богом чуткость и особую чувствительность барабанной перепонки, чтобы ненадолго снять страдание, почувствовать себя обычным человеком без ноющего вопроса внутри.
Изменились и слушатели создателей музыки. Теперь это не восторженная интеллигенция, а такие же как мы, ненаполненные звуковики, ищущие кратковременного снятия боли глушащими звуками и рваными ритмами. Мы учим их отрываться на полную катушку, забывать о реальности, плевать на устои, шокировать окружающих.
Все верно, звуковик и есть тот, кто оторван от внешнего мира, не вписывается в общепринятые каноны бытия среднестатистического гражданина. Но при правильном развитии и адекватной реализации человек со
звуковым вектором, даже оставаясь несколько «не от мира сего», способен приносить колоссальную пользу обществу, сосредотачивая свой ум на самых сложных задачах, стоящих перед обществом. Решение теоремы Пуанкаре, создание адронного коллайдера, изобретение технических новинок - все это тоже звуковики с разным уровнем темперамента и реализации.
Создатели музыки. А что же с музыкой?
Музыка... великая, непостижимая, выбивающая из привычной повседневности, даже классическая музыка - больше не наполняет, не дает того удовольствия и счастья, как каких-то 100 лет назад. Хотя есть еще единицы, для которых исполнение классических произведений является профессией, но не более того. Новых великих создателей музыки больше нет. Музыка окончательно превратилась в развлечение для масс, как один из способов провести вечер в воскресенье.
Для большинства звуковиков последнего поколения единственным способом реализовать свое огромное желание к постижению является познание самого себя и окружающего мира.
Иллюзия, что можно остаться в стороне, сидя на диване с громким «heavy metall» в ушах. Каждый, кто родился с невообразимым желанием заглянуть за горизонт обыденности жизни, узнать смысл своего существования, должен сделать это. Сегодня такая возможность есть у каждого. Создатели музыки отдыхают. Впервые. Обычный человек. Способен.
Познать самого себя.
Автор: Андрей Шахмаев