Да есть у другана тачка как раз от Chery, только не эта, а Фора. Ничего особенного по моим ощущениям, но он в нее после Калины пересел, поэтому доволен, как слон. Уже года полтора - как там дальше, будет видно. Хотя новую машину всегда года через 2-3 лучше менять, чтоб ездить без напрягов.
Да, это ещё в 90-х были такие "вечные" машины, как Ауди-80, на которых можно было наматывать километры хоть 10 лет подряд без особых поломок, а сегодня даже европейцы выпускают автомобили с расчётом, что без хлопот ими больше пары лет вряд ли попользуешься, а потом надо либо в ремонты погружаться, либо продавать старое и покупать новое. Потому цена китайских авто и кажется особенно привлекательной - если их автопром хорошо себя зарекомендует, можно будет менять без больших потерь. Правда, боюсь, в случае роста популярности они тоже цены поднимать начнут.
И что важно, Ауди-80 до сих пор на улицах можно увидеть на ходу! Но тут и школьник поймет, почему делать машины столь качественно не выгодно для производителей, тем более в эпоху когда авто перестали быть роскошью. Потому и не делают. А по китайцам скажу, что от них можно ждать и хорошей продукции - м.б. уже сегодня, а м.б. в перспективе, но в самой ближайшей. Их страна хорошо развивается.
Цены-то ценами, а половина мира не особо жирует, в том числе и китайцам за пределами больших городов (а сельской провинции там тоже порядком!) эти их же собстувенные машины не по корману. Так что зря на жизнь плачемся...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment