Крепостные Петербурга

Jul 23, 2012 16:36

Вы думаете, крепостное право в России исчезло? Ничего подобного. Оно есть и процветает. Вот письмо типичного современного крепостного.

Добрый день! Опубликуйте у себя в блоге это письмо. Заранее спасибо!

Мы - крепостные. Нас много, наверно, десятки тысяч. Мы - это владельцы квартир в новых домах ЗАО «Строительный Трест». Мы сами, по доброй воле вступили в рабство, став дольщиками нового дома. И у нас, в отличие от обычных рабов, есть и другой выход, кроме смерти - мы можем продать свои квартиры и освободится. Так многие и делают, но количество рабов от этого не меняется - в проданные квартиры попадают новые крепостные.

У нас есть обязанности - платить деньги за содержание дома. Платить довольным, сытым и уверенным в своей беспредельной безнаказанности помещикам Берсирову и Резвову. А вот прав у нас нет. И дома, по сути дела, у нас тоже нет. Когда мы становились дольщиками, мы наивно полагали, что мы все вместе теперь владеем домов, хозяевами которого мы стали. Мы ошибались. Нам просто разрешают жить в чужом доме. В доме, который мы купили.

Клиенты, права потребителей, помощь чиновников и другие красивые слова вы можете смело засунуть себе в задницу сразу после того, как вы отдали деньги за квартиру. Теперь вы раб.

В чем это выражается? Да во всем. В моем доме на Коломяжском 15 были парковочные места. Их было крайне мало, на всех их не хватало, но они были - они положены по закону. Но «Строительный Трест» решил их распродать. Как можно собственность дольщиков в обход самих дольщиков распродать? Да легко. Естественно, выручка попала не к дольщикам, а к хозяевам ЗАО «Строительный Трест» - Евгению Резвову и Беслану Берсирову.

Или в ценах на услуги управляющей компании. Нравятся мне или их расценки, доволен я качеством или нет - я НИЧЕГО не могу изменить в своем доме. Потому что УК не поменять - для этого нужен кворум всех жильцов, а его не будет никогда - трест об этом позаботился и оставил за собой часть квартир. Ольга Мартыновская, супер-эффективный управляющий УК «Уютный Дом» построила отличный бизнес - все ее клиенты будут до самой смерти платить ей столько, сколько она пожелает.

Вы скажете, что мы можем объединиться и отказаться от навязываемых нам услуг через суд? Ага. Проходили. Все суды всегда на стороне «Строительного Треста», какими бы абсурдными ситуации не были. Спасибо гениальным судьям, там как госпожа Иванова. Например, моя квартира меньше почти на два квадратных метра, чем она должна быть по договору. Но, слава богу, у меня хватило терпения не качать права.

Петр Лищук, у которого квартира вместо 52 метров оказалась всего 48, несколько лет назад попытался вернуть разницу - Трест его послал. И мягко посоветовал не рыпаться. Он начал опротестовать через суд - кончилось тем, что его договор купли-продажи задним числом отменили (это спустя три года), а его самого просто выселили на улицу, вернув стоимость квартиры, которая на тот момент была уже в два с половиной раза меньше рыночной. (см. http://www.kurier-media.ru/article/3029/ )

Намек мы поняли - кто против, окажется на улице, причем потеряв больше половины своего жилья.

Я не могу назвать своего имени - я не хочу проблем, которые обязательно возникнут. Я не могу пойти в суд - я его гарантированно проиграю - дело Ивановой живет, а потом и потеряю жилье. Я не могу пожаловаться чиновникам на произвол - они все прекрасно в курсе, ведь все происходящее идет с их ведома и при их полной материальной заинтересованности. Товарищи из профильных комитетов Метельский и Филимонов, которые вроде как должны быть на стороне горожан, настолько рьяно защищают интересы хозяев треста, что нам, быдлу, сразу предельно понятно, где наше место.

Все что мы можем - это писать отзывы в интернете. Может, когда их будет не тысячи, а десятки тысяч, что-то измениться и наше крепостное право отменят. Писать отзывы и точить вилы.

image Click to view



скандал, обидное, Россия

Previous post Next post
Up