Друг написал в аську интересную новость: «Макдоналдс закрывается. Во всей России». Начал искать в интернете, и что бы вы думали? Куча новостийных агенств перепечатывают такую новость со ссылкой на
http://fognews.ru/v-rossii-zakryvayut-mcdonalds.html.
Правда, на сайтах крупных новостийных агенств уже появились точные данные, что всё это «утка», то есть информация, полностью далёкая от действительности. Например, можете заглянуть на сайт «РИА-Новости»:
http://www.ria.ru/economy/20120326/606563489.html.
Что получается в результате? Что сайты многих новостийных агентств ведут то ли доверчивые идиоты, готовые перепечатать любую чушь, даже не проверяя её хотя бы на правдоподобность, то ли журналисты, работающие в худших традициях жёлтым СМИ, которым главное, чтобы новость была жареной.
В любом случае, репутациях ресурсов, перепечатавших подобное, теперь вызывает большие сомнения. Зато несомненно, что сайт, изначально разместивший «утку», нагрёб кучу ссылок и теперь поднимет свои показатели в глазах того же Яндекса и Гугла.
Я тоже так хочу:) Может, и мне попробовать какую-нибудь «утку» сочинить? Вы не подскажете какую-нибудь хорошую тему?