Эфес

Feb 22, 2016 22:07

2.
Хозяином наших лошадей был молодой араб. Он приехал сюда на учебу и, следуя традициям родины, завел несколько лошадей. Толку от них было мало, расходы - существенные, поэтому иногда лошадей сдавали в прокат. Главной гордостью Араба (для нас это было имя собственное) был гнедой текинец Аждар, сын Арслана. Спортивный конь, которому прочили большое будущее, говорили, что на каких-то соревнованиях он выпрыгнул в высоту на 192 см. Второй перспективной лошадью был Аль-Абджар, тоже текинец, но какой-то злобный и невнятный.
Третий денник занимала 22-летняя кобыла-«дворняжка» Машка, которая, несмотря на возраст, исправно приносила жеребят. На моей памяти от нее родился рыжий красавчик Лаки и безымянная кобылка, которую украли с пастбища. Да ещё была неудачная беременность двойней, от которой Машка так и не оправилась.

В прокат предназначались молодой жеребец Мардж и старый ответственный работяжка Карам. Как у многих конюшенных лошадей, у Карама было второе, общепринятое имя Эфес. Это был заслуженный троеборец на пенсии, крепенький вороной полутяжик. Он исправно катал учеников и снисходительно сносил пинки, которые ученики называли: «Я продвигаю его шенкелем». По старой памяти он вполне прилично прыгал барьеры до 70 см. Если, конечно, ученику удавалось загнать Эфеску на барьер. Обычно он закидывался в самый неожиданный момент или целенаправленно обносил препятствие.

лошади

Previous post Next post
Up