О том, как стать знаменитым журналистом

Feb 02, 2012 11:22


Как стать знаменитым журналистом (краткое пособие для начинающих).

Устроиться на телевидение. Или в журнал. Или в газету. Или на сайт общественно-политической тематики: Укрправда, Кореспондент, Левый Берег, Фокус etc. Forbes is fine too. Но лучше все же на телевидение.

Ходить на мероприятия с участием публичных представителей власти. При себе иметь айфон (для записи косноязычных высказываний и фото представителей в смешных позах).

Наладить связи с Могилянской школой журналистики и/или Школой цифровой журналистики. Например, поступить или устроиться приглашенным преподавателем, войти в набсовет, или, предпочтительней, возглавить.

Активно участвовать в акциях гражданского протеста.

Подружиться с Телекритикой, регулярно писать на тему свободы слова, участвовать в опросах и давать интервью.

Участвовать в политических ток-шоу. Желательно в прямом эфире. В ходе ток-шоу хамить как можно большему числу участников (необязательно, но желательно: обрить голову для пущей узнаваемости).

Вести блоги на популярных интернет ресурсах (вышеупомянутые Укрправда, Корреспондент и т.д.). Критика власти и репортажи об акциях гражданского протеста - the must. Упоминания об «источниках в Администрации президента/СБУ/КГБ/ООН/Лиге чемпионов УЕФА» - тоже the must.

Дружить (лыжи, кофе, боулинг, тирамису и прочее) с пиарщиками компаний-крупных рекламодателей (и просто крупных компаний). Желательно на почве корпоративной социальной ответственности.

Ходить на тусовки бездельников VIP-мероприятия а-ля Сноб Форбс-клуб, «100 дней портала Левый Берег» и «День рождения холдинга Главвред».

Уволиться откуда-то. Обязательно со скандалом.

Вести страницу на Фейсбуке. Содержимое: критика власти, репортажи об акциях гражданского протеста, фото политиков и их родных в смешных позах. Кросс-постинг своих высказываний с Телекритики и отрывки видео с политических ток-шоу (места с хамством). Короткие посты на тему «власти-редиски», «как воруют газ», «золотые унитазы и дорогие тачки» etc. Время от времени публиковать фотографии котегов (NB: все любят котегов).

Текстов не писать. Вообще. Во-первых, будет некогда. Во-вторых, текстов все равно никто не читает, кроме фриков вроде Svinoryl’a и его друзей.

В-третьих, людям, всерьез стремящимся стать знаменитыми журналистами (или уже считающим себя знаменитыми журналистами) текстов в принципе лучше не писать.

журналисты, медиа, кризис деловых СМИ

Previous post Next post
Up