О пользе уебдваноля для рекламодателя

Nov 30, 2011 13:56


Зашел, значится, вчера на один сайт под названием Левый берег. Почитать статью с коммментариями к ней посетителей сайта. Почитал. Чуть позже черти занесли на тот же сайт в раздел, в котором на сайте рассказывают, почему на него нужно давать рекламу и почему за это должен платить не сайт, а тот, кто дает рекламу.

Помимо откровенного вранья («аудитория - 2000000 уникальных посетителей в месяц», «Из топ-20 украинской журналистики 15 пишет в lb.ua») и противоречий самим себе («Отличительной особенностью ресурса - является 100% авторский контент, а также очень сильная команда журналистов») в разделе нашлись и веселые моменты. «Кто нас читает: Администрация Президента, Депутаты Верховной Рады, депутаты местных, муниципальных и областных рад, Кабинет Министров, помощники и советники государственных управленцев, топ-менеджмент компаний, офисные работники, творческая интеллигенция, рабочие, мастера, студенты и другие...»

Повод к веселью? В комментариях к статьям. Вот главный читатель сайта, администратор президента, прочитав статью, пишет «Афтар судя по роже выхоленной, мясцо лопает сама». А ему отвечает депутат областной рады «отрежь себе ногу, отнеси собачкам». В эту интеллектуальную беседу вклинивается топ-менеджер компании «И сколько ж тебе за минет платят, защекан, если ты так агитируешь?». А некий читатель-мастер, на минутку оторвавшись от нечитательницы-Маргариты, подытоживает «Всю банду синежопых сжечь к чертовой матери заживо». И так далее.

Наябувать непедагогічно (с) Лесь Подерв’янський. Чем хорош этот ваш Уеб-2.0, так это тем, что позволяет быстро и эффективно уличать врунов во вранье. Вот написал главред* «нас читают олигархи, миллионеры и топ-топ-менеджеры», а в комментах к статьям «аффтар убейсибя» и «я твой труба шатал», и все ясно, что с аудиторией, что с главредом.

P.S.  Я, конечно, понимаю, что критика Левого берега это как на суслика-евражку с двумя кулаками, но наябывать и впрямь ведь непедагогично…

Реклама, медиа

Previous post Next post
Up