«Издательство «Экономика» обновило свою стратегию и сейчас фокусируется на развитии цифровых платформ собственных продуктов», - говорит в
нашумевшем в определенных кругах интервью CEO издательства «Экономика» Эвелина Бучацкая… или Эвелин Бучацкий… или Эв.., в общем, черт его знает, кто говорит. «На данный момент я бы не хотела подробно рассказывать о всех наших планах, но отмечу, что все они направлены на развитие цифровых платформ и расширение аудитории в сегменте онлайн-медиа. Как пример - в скором времени мы планируем запустить мобильные версии наших продуктов, а чуть позже - e-reader-версию. Уже сегодня хорошо зарекомендовали себя различные интерактивные проекты, которые мы планируем продолжать развивать. Цифровые платформы открывают большие возможности - мы видим потенциал и в нишевых проектах, по поводу которых у нас также серьезные планы», - продолжает СЕО издательства.
Издательства, закрывающего газету «Дело».
По логичности вышеприведенные фразы из инвертю СЕО ничуть не уступают фразе условной томной золотомолодежной брюнетки, только что, прошу прощения за нелитературщину, расхреначившей новенький джип на третьем по счету со старта перекрестке, и теперь рассказывающей обалдевшим телохранителям «Да фигня полная эти джипы, вот папа завтра купит самолет, там уж погоняем». Ждать успешной реализации (читай прибыльности) проектов в сфере новых медий от менеджеров, не умеющих работать (читай не сумевших вывести хотя бы в ноль) с традиционными печатными СМИ - все равно, что доверять управление самолетом человеку, не выучившемуся водить легковой автомобиль.
Аналогия с самолетом не случайна. Провал проекта, заведомо обреченного на провал, влечет за собой негативные последствия не только для собственников проекта (читай Виктора Пинчука сотоварищи), для которых наш самолет издательство, похоже, не более чем когда-то любимая и блестящая, а теперь засаленная и поднадоевшая игрушка, но и для людей, в проекте задействованных. То бишь, сотрудников издательства, среди которых немало толковых и работящих ребят с девчатами.
Пилоту, кстати, все равно - он при грядущей аварии, судя по всему, успешно катапультируется и продолжит рассказывать о новых методах управления самолетами издательствами. А там, глядишь, и какой пароход многопрофильный холдинг возглавит.