Вчера сходил в кино на "Хоббита".
Само кино отличное, эмоции только положительные. Режиссер мастер, не может человек снявший "Живую мертвечину" снять что-то недостойное, имея в своем распоряжении такие ресурсы и такую литературную первооснову.
Вместе с тем, сей поход в кино вызвал у меня, к моему великому сожалению, не только радостные эмоции, но и огромную смесь гнева, отвращения и омерзения, особенно в первые 15 минут нахождения в кинозале. И связано это было с рекламой, демонстрировавшейся на экране.
Представьте себе мои ощущения. Я иду на "Хоббита" снятого Джексоном по книге Толкина, душа жаждет чего-то эпического. С чего начинается сеанс. С новогодней рекламы Билайна. Сделаю маленькое лирическое отступление. Я не против рекламы как таковой, она в принципе нужна и все такое. Но, блять, она нужна в меру, в меру!!! Это не бесплатное телевидение, которое живет за счет рекламы, это кинотеатр, в котором я заплатил за билет 310 рублей. И который может брать за вечерний сеанс под 500 рублей (хотя себестоимость сеанса одинакова что утром, что вечером). И в этом кинотеатре 15 минут насилуют мой мозг и моё чувство прекрасного всякой хернёй, на которую я не собирался идти.
Итак, новогодняя реклама Билайна. Не знаю, как у других, а у меня "новогодняя" тема в кино и рекламе вызывает как правило дикое отвращение. Да, есть неплохие реализация, но как правило стандартная реализация вызывает отвращение. Дерьмо дерьмом, но один ролик выдержать можно. Но далее идет новогодняя реклама кока-колы. А это уже дерьмо в квадрате. Этот ёбаный Санта-Клаус и "праздник к нам приходит" вызывают у меня дикое отвращение. Ненавижу Санту и всех тех мразей, что продвигают его у нас в России. У нас есть Дед Мороз и Снегурочка.
Далее идет реклама 3D телевизора от Philips. Несмотря на участие мудака Парфёнова, готов признать сию рекламу полезной, ибо такими темпами надо самому организовывать дома кинотеатр, дабы не смотреть за свои деньги всякую говнорекламу, а в данном деле 3D телевизор - вещь нужная.
Потом начались трейлеры фильмов. Два трейлера отвращения у меня не вызвали. Это были ролики "Джека - покорителя великанов" и "Оз - великого и ужасного", не сказать, что я ожидаю этих фильмов, но видно, что кино сделано на нормальном техническом уровне, это с одной стороны, а с другой стороны есть все таки некоторая логика в том что бы перед фильмом, который снят по сказке (Хоббит вырос из детской сказки) показать рекламу других сказочных экранизаций. Но далее наступил инфернальный ужас. Трейлер российского "новогоднего" фильма "С Новым годом, мамы!" Зрелище шокирующее, вымораживающее разум и заставляющее замирать сердце от дикого ужаса. Очередной говно-фильм не пойми про кого. Зачем-то приплели Алена Делона. Ален Делон - отличный актер, но тут он явно играет роль приманки для отечественной зрительницы старшего возраста. А наличие актера-приманки сразу говорит о том, что фильм - так себе.
Некоторые обобщения и выводы. Причем наверно эти обобщения можно отнести к самоанализу, ибо они прежде всего раскрывают мое собственное видение проблемы.
Рекламная политика кинотеатров вызывает у меня раздражение. Нет попытки осмысленного подбора трейлеров перед основным фильмом. Они могут быть совершенно несвязанными и настроившись на просмотр чего-то великого и эпичного ты будешь смотреть ролик тупой молодежной комедии, и наоборот, настроившись с девушкой на комедию можешь недоуменно смотреть на ролик чего-то эпичного или кровькишкираспидорасило. Должно быть некоторое тематическое согласие. Для меня это важно и я готов платить больше в разумных пределах.
У меня вызывает раздражение кино, пытающееся разыграть какую-то стандартную тему. Если говорится, что фильм "новогодний" или "молодежный" - для меня это сигнал что фильм - дерьмо. Если это ещё накладывается на российское происхождение фильма - полный п.
Учитывая, что практически все, что вызвало у меня отвращение, есть продукт жизнедеятельности "креативного" класса - вполне понимаю, почему все произошло так, как произошло.
This entry was originally posted at
http://svinobaza.dreamwidth.org/276488.html. Please comment there using OpenID.