День рождения OFFROADPEOPLE или первый боевой поход.

Apr 08, 2013 22:00

5-7 апреля на Архферме состоялось грандиозное своей бессмысленностью и беспощадностью мероприятие - день рождения OFFROADPEOPLE.

Несмотря на все сомнения, решили все-таки ехать с мотоциклом - не пропадать же тренировке:)

Будучи в здравом уме и трезвой памяти, то бишь, прекрасно понимая, что все мужское внимание на трассе будет отдано преодолению и желание возиться со мной врядли у кого-то возникнет, я была очень рада, что едет Ксюха (rudia) с Джебелькой - вдвоем в сугробах по крайней мере не скучно:)

Итак, в пятницу вечером отвезли детей к бабушке, заехали в гараж, погрузили на прицеп Кавасаку и Джебельку и порулили на Архферму.



Преодоления не заставили себя ждать! Во-первых, мы пролетели нужный нам поворот. Ближайший разворот через 15 км. Все бы ничего, да только над землей сгущался туман. И если трасса еще была освещена и асфальт там был боле-менее приемлем, то после разворота начался настоящий трэш! Стена тумана и... Да-да, две прекрасные дорожные ямы.

Сразу после второй ямы уже стояли две машины на аварийке. Как только мы с ними поравнялись, что-то знакомо застучало - колесо, и у нас тоже хана колесу. Осмотр показал, что правое переднее колесо абсолютно спущено. Идея Артема была гениальна - снять заднее колесо, так как оно не ведущее, и поставить его вперед, а запаску назад. В принципе, в условиях льда на дороге это было бы оправдано, но на дороге были только ямы в асфальте да туман - шипы неакутальны.

Следующая проблема - земля уже немного оттаяла, и домкрат вместо того, чтобы поднимать машину, проваливался вниз, а единственная имеющаяся у нас опора (доска для закатывания мотоцикла в прицеп) была слишком толстой, чтобы уместиться под машиной вместе с домкратом. Следующая идея была моя - поддомкратить машину, подложить под нее запаску, достать домкрат, подложить доску, поставить на нее домкрат и нормально поднять машину.

В процессе озвучивания идеи, мы услышали звук двигателя мотоцикла! И вот да, именно тут, где по сути никого из едущих на мероприятие быть не должно, мы встретили Андрея PG на аппарате! Без коляски! Андрей тоже проскочил поворот, но отсутствие навигатора довело его ажно до Тулы:)))

И вот, совместными усилиями колесо заменено и мы едем дальше:) Приехали во втором часу, живых оставалось уже считанные единицы. Я выпила пивка и отправилась спать - мне же все-таки с утреца на старт!

Утро субботы было туманным, но теплым и вполне себе дружелюбным. Вот разве что я забыла позавракать, но это мелочи:)

И вот экип уже надет, ценные указания от тренера получены - можно бы ехать, но... на моем пути, на дороге с глубокими колеями, почти поперек стоит машина Вани (Хаос). Я вижу Ваню, вижу как он идет к машине, садится за руль, выдыхаю... Но тут добрые оффроады выгоняют Ваню из машины и требуют экшна! Они хотят чтобы я объехала машину по глине и глубокому рыхлому снегу. Нет, для опытного оффроада это вообще не составляет никакого труда, но у меня это первый выезд, более того, я только что проснулась, а тут такое!

Немного собравшись с мыслями, я включила первую и... машина осталась позади и я не упала!

Вот так выглядело это "препятствие" с места моего старта:


Перед стартом:




Поехали!





Фотки сделаны Мишуткой:)

image Click to view


Видео любезно предоставлено Андреем (Andr PG), за что ему огромное спасибо!

Затем было торжественно-распиздяйское построение, фотосет и собственно старт в бессмысленное и беспощадное:)

Немного по асфальту и вот уже съезд. Ехать надо в горку, покрытие - снег+грязь+лед. Кавасик на шипованом кингстаере запросто взлетел в подъем, а вот Джебелька, с "хваленой шипованной петрошиной" (с) Ксюха, ехать не особо жаждала. Попадая на лед, заднее колесо яростно буксовало, а силенок двигать мотик нам, мягко говоря, не хватало. Но мы же неутомимые, только вперед, только хардкор! И тут у Джебельки при очередном падении руль гнется настолько сильно, что ехать дальше не представлялось возможным.

Пока мы кувыркались, то поднимая мотоцикл, то подталкивая его вверх, вся толпа укатила далеко-далеко вперед. По счастию мимо проезжал эндуро-колясыч. Я уже обрадовалась, но не тут то было. Он проводил меня лишь до поворота в самую жэсть - глубокие снежные колеи. Дальше колясыч не пройдет.

Я понимаю, что и я одна там не проеду... Вернее, пробираться по колее я скорее всего смогу, но вот поднимать мотоцикл - нет. Но и возвращаться на базу совсем не хотелось...

И тут, чудо - я вижу приближающийся мотоцикл! От радости я поскорее подбежала к нему и спросила не согласится ли любезный быть мне поддержкой и опорой в этих прекрасных снежных колеях? Слава (познакомились мы позднее) согласился - ура, я еду дальше! Счастливая, я ринулась в колеи:)

Поначалу я страховала себя ногами постоянно. Но это быстро дало ощущение усталости в ногах и спине. Как только колея позволяла (на мой взгляд, разумеется), я ставила ноги на подножки и ехала. Некоторое время потратила на осознание как лучше всего ставить ноги, куда сместить вес и т.п. Поначалу получалось мягко говоря не очень, да и напрягать лишний раз незнакомого человека подниманием мотоцикла мне было совестно, потому преимущественно перемещалась со страховкой ногами.

Вскоре мы добрались до лесопилки. И вот тут-то началось самое интересное! Колея стала настолько узкой и глубокой, что подножки Каваса практически все время пребывали в сложенном состоянии. Поставить на них ноги не представлялось возможным (для меня, разумеется), да и ехать со страховкой ногами тоже было не очень, так как высота снега вокруг колеи была такая, что ноги приходилось поднимать чуть не выше головы:) Перемещалась короткими перебежками, поднимая ноги к рулю. Позднее я поняла почему так - Кавас же опущен под меня, он ниже штатного сантиметров на 10:)

Долго ли, коротко ли, но мы добрались до первого брода. Позади треть трассы и адские колеи, впереди речка с течением и достаточно крутыми ледяными берегами. Но, у нас всего одна мужская сила, не считая встреченного на лесопилке Влада, страдающего последствиями пре-пати и меня:) Не смотря на это, брод все равно был промерян, но переспектива не выбраться на выезде и остаться мокрыми и голодными в лесу не казалась радужной, потому, было принято решение ехать обратно.

И вот интересный момент - при подъезде к броду у меня было чувство, что я проеду еще раз 10 по столько же, по такой же дороге, но как только развернули мотоциклы, силы меня покинули, абсолютно.

Но во всем есть свои плюсы - на обратном пути колеи уже не казались такими глубокими, и я старалась ехать по максимуму, а не перебирать ногами. Добравшись до лесопилки, я была готова сдаться, но Слава подбодрил словом да тук-туком по шлему и мы двинули дальше.

Видимо пока мы катались по лесу, с лесопилки выехало нечто тяжелое на широченных колесах (66-й, наверное) и сделало колеи пригодными для езды. И тут я ощутила настоящий кайф - ноги стояли на подножках и я могла ехать! Правда, периодически я все равно падала, но теперь уже я знала, что доеду:) Еще немного, и вот уже впереди видна дорога, мы выбрались!

Так, для сравнения - опытные оффроады проехали эту трассу два раза в пятницу и еще два раза в субботу - мне до них еще очень и очень далеко:)

Немного погрузиться в происходившее можно пройдя по следующим ссылкам:
фото - тырк, тырк, тырк
видео - тырк, тырк

И пусть я не проехала всю трассу целиком, пусть у меня болят мышцы, но я хочу сказать, что эндуро - это просто супер! Причем, на данный момент мне нравится как езда по трассе, так и бессмысленное и беспощадное преодоление!

Хочу сказать спасибо Артему (Lucky Strike), за то, что втянул меня в очередную авантюру (я про казахстан) - надеюсь, у нас все получится:)
Большущее спасибо Саше (Elephant) за супер-тренировки, за терпение и за то, что я теперь совершенно по-другому смотрю на эндуро! Очень надеюсь, что все будет складываться удачно для продолжения тренировок:)
Отдельное спасибо Славе (Sed) за то, что был поддержкой и опорой в этом моем первом боевом походе!
Спасибо Ване (Хаос) за создание чудесного места, где можно так хорошо отдохнуть - Архферма, и Володе (cherepaha) с Андреем (BigAndry) за отличную трассу "для новичков":)

эндурочка

Previous post Next post
Up