Поехали на фестиваль, впервые за годы его существования. А это уже 23 года. Мишу пригласили выступить, Игорь рад случаю подыграть на пиле флейте, губной гармошке, гитаре и саксофоне.
На фоте участники собрались после концерта и поют традиционную песню про весну. Матерые, есть профессора, кандидаты наук, физики, но лирики в душе. Не все участники. Умка с гитаристом уже смылись : он у нее очень привлекательный, может ,и муж.
Миша поет три песни своего сочинения, Игорь подпиливает. Песни называются " Полет в небо ", "Поход в облака " и "Здесь и сейчас ", если не ошибаюсь. Они мечтательные, пила с пилящим эйфориальным звуком оттеняет характер музыки. Слова сами по себе, про что то социально важное.
Вариация с флейтой. Витя Ривкин вписался с саксофоном. Он умеет на ходу вписываться, а поет так, что Луи Армстронг удивился бы, до чего похож. Хотя, роста небольшого.
Понравились песни Андрея Козловского.
Понравилась Умка, которая Аня. Не пойти ли на ее концерт в "Самоваре " , 24 мая ? Умка, не от медвежонка, а от ума. Она написала диссертацию о творчестве Даниила Хармса, он бы мог гордиться таким знакомством.
Ее гитарист Боря, мастер, очень хорош собой. Гитарой владеет так, что женщина хотела бы поменяться с ней местами.
Гость из Лос Анджелеса, Саша. Несмотря на пронизывающий вечерний холод, одел для сцены белую рубашку, с растегнутым воротом. Она символ его романтического дара. Девушки кричали из леса в порыве чувств.
Ведущий концерта, а он делает это уже много лет, привлекательный мужчина, без зубика. Спел две отличных песни. У него низкий голос, он умный. А не выпить на таком холоде нарушение субординации.
Рядом Илья Винник, спел песню про электрика с большой отверткой, в которого влюбилась Маруся. Было смешно, но по другому, без тонкой иронии ведущего.
Я ничего не пела, сфотографировалась с Умкой. На фото не очень видно, но она симпатичная глазастая девушка. А что умная и с огнем , видно из ее песен.
Игорь собрал небольшую вязанку флейт, идет к сцене зажигать /выступать/.
Зрители утеплились как могли .
Вниз свитер, сверху куртка, потом , желательно , плед.
Плед можно леопардовый, если леопард при этом не пострадает.
Можно завернуться в спальный мешок, для пущей гламурности.
С такими роскошными волосами пледы или мешки для утепления не нужны.
Если волосы короткие, от можно согреться содержимым стаканчиков. Ира и Кира тепленькие : ведь Паша Белявский / справа/ без коньяка на миссии не появляется. Когда совсем стемнело, и пиво не спасало, он угостил Мишу с Игорьком чудесным бренди. Они радовались как дети.
Публика в поддержку романтического Саши.
В отдалении вагончик Марка, мебельного мастера. Мы с ним познакомились на лекциях Профессора, где я у него однажды купила мед. И еще, на Масленнице занимала три доллара на борщ : старинное знакомство.
Марк ехал три часа с прицепом, по дорогам Напы ? Кроме пеньков и бревен, другой мебели здесь нет. Может,он закупает в Напе вино прицепами ?
Народ ждет, когда начнется.
Подтягиваются красивые девушки.
Собаки в нетерпении валяются возле сцены.
Если заправить джинсы в носки, можно сберечь калории тепла. Собаке тепло от теплых меховых штанов, а потом она вспрыгнет на ручки.
Перед концертом музыканты разогреваются пилой и другими инструментами. От вечернего солнышко еще тепло, и джинсы лучше закатать. Или надеть шорты.
Зрительный зал еще пуст.
После большого концерта начался маленький, вокруг жаровни с сосисками и креветками. Пила оглашает лес эоловыми звуками.
Подтянулись кларнет и вокал в одном лице, добавилась дудочка.
Человек с внешностью патриарха Ноя, но с айпадом.
Когда дрова прогорели, перебрались под соседнюю сосну . Там у мужика клавиши, цветомузыка, компьютерная технология и дрова, но выпить не наливают. Оказалось, что это ничего.
Сплоченный полукруг единомышленников.
Кто то засыпает от избытка кислорода и впечатлений.
Когда то все началось с гитары : пианино в лес не носили, розеток в лесу не было. Рояль в кустах был шуткой.
У этой гитары винно огневой цвет : на ней многие сегодня играли.
Интересно было. ДД подросли, матрасы не сдувались, спалось тепло. Природа смешанный хвойный и лиственный лес. По дороге избушечного вида домики с обширными дворами, траками, и разным скарбом. Другая жизнь, не по нашему, по пригородному. Похоже на заповедник Йосимити .
Не перевелись бродячие музыканты, сочинители, философы, поэты , которые не зарабатывают этим на жизнь. Делают это из любви, а а любовь это хорошо.