Про преподавателей и свое становление. Часть 2

Feb 04, 2010 15:10

Итак, я поступила в свой первый институт.
Поступить было откровенно говоря несложно - по крайней мере, я готовилась к более серьезным испытаниям. Был несерьезный тест по грамматике и легонькое собеседование. Однако, видимо все ж таки мало дураков на свете и набралось нас всего 9 человек, осталось к третьему курсу - 4. Пятеро в последствии ушли сами.
Где-то к середине учебы - а учились мы всего 4 года и выпускали нас бакалаврами (а не специалистами как обычные вузы) - я поняла, что это совсем не та учеба, не тот уровень, как бы мне хотелось. Преподаватели, которые читают лекции по бумажкам. Лекции, которых и так было немного - 1-2 на 1 юниту (часть курса), а с курса третьего их и вовсе отменили, были отвратительного качества (опять же при последующем сравнении)... Аудитории, которые находились в арендуемых помещениях, где раньше фабрики какие-то были... Вечный холод, отсутствие нормальной столовой и образцов для подражания среди преподавателей дало о себе знать. Сказалось это не только на качестве обучения (хотя я держала себя в узде и заставляла учить (ну хотя бы читала) даже зная, что не спросят), но и на отношении к предмету.
В общем, за эти 4 года первого высшего образования я не только не стала квалифицированным переводчиком, но и любовь к языкам подрастеряла, хотя и не окончательно....

Затем я устроилась работать в колледж преподавателем, а через год преподавания, почувствовав, что тупею (хотя постоянно что-нибудь умное читала), решила, что нужно СРОЧНО поступать...
Поступила...

Сказочки на ночь, Воспоминания, Житейское

Previous post Next post
Up