Андрей, цены у них низкие только на этапе завоевания рынка, потом маржиналость поднимают на средний уровень. Другой вопрос, что вынужденные потесниться локальные игроки рынка теряют объемы продаж и, соответственно, получают худшие условия закупки у дистрибьюторов. Ну а у DNS объемы закупок в масштабах страны таковы, что это они диктуют свои условия дистрибьюторам, а не наоборот. Кстати, по-моему, у DNS уже крупнейшая розничная сеть среди ИТ-компаний в России.
В Хабаровском крае уже давно нет. :) Есть фирмы с более низким ценником, чем у DNS. Например, "Технотрейд". Но многое зависит от конкретной группы товаров. А вообще у DNS стандартная тактика прихода в новый регион - открыть несколько больших магазинов, дать массу рекламы и предложить демпинговые цены. Потом, по мере ухода "аборигенов" с рынка, цены поднимаются, а реклама сводится к одной наружке и то в ограниченных дозах.
За Технотрейд -спасибо, никогда про них не слышал, гляну при случае что у них дешевле.
А, тактика у ДНС конечно хорошая. А иначе то как... Хотя отмечу, что у них не только большие магазины, но и большой выбор товара для обычных покупателей. Они кстати в вашу ассоциацию то вошли или они сами себе ассоциация?
Там изначально нужны были просто чудовищные инвестиции. Про инвестора болтают всякое, но это слухи. Впрочем, без грамотного менеджмента такую компанию не построить даже на щедрых денежных потоках.
Reply
Reply
Reply
А, тактика у ДНС конечно хорошая. А иначе то как... Хотя отмечу, что у них не только большие магазины, но и большой выбор товара для обычных покупателей. Они кстати в вашу ассоциацию то вошли или они сами себе ассоциация?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment