Цитирую Википедию: "В 1963 году начата реконструкция вокзала, законченная к 1966 году. Основное здание вокзала было снесено после серии взрывных работ, на его фундаменте было построено железобетонное двухэтажное здание в стиле конструктивизма, которое в 80 раз по площади превышало своего предшественника. От предыдущего вокзала осталась западная часть, в которой сейчас располагается железнодорожный почтамт. Построен подземный пешеходный переход на пассажирские платформы, устроены автоматические камеры хранения"
То есть сорок лет назад за три года снесли старый вокзал и построили новый вместе со всем подземным хозяйством. С тогдашними технологиями и материалами.
ЕМНИП переход закрыли где-то года три назад и за это время не сделано вообще ничего. Баннеры они налепили, модернизаторы хреновы. При Путине такого не было.
Так написано же, что жд почтамт слева от основного здания - это и есть часть старого вокзала.
Не в этом суть. Сколько еще лет нужно сраной ДВЖД, чтобы отремонтировать жалкий подземный переход? Я часто на вокзале встречаю/провожаю и каждый раз, глядя на мучающихся на виадуке людей, очень нехорошими словами вспоминаю руководство железной дороги.
При Сталине их расстреляли бы, как вредителей, а сейчас эти уроды совсем нюх потеряли :-(
да, люди, действительно мучаются, особенно зимой, когда ступени во льду, особенно люди с ограниченными возможностями. Видать самые настоящие железнодородники руку приложили к этому виадуку, с поездатыми нифелями вместо серого вещества в головах. ps. При Сталине человек, отвечавший за тоннель под Амуром, ошибившись на один день в расчетах, застрелился сам.
То, что прижелезнодорожный почтамт - это часть здания вокзала 1926-1935 гг., - не более чем байка. Да и архитектурный стиль здания вокзала 1960-х - не конструктивизм, а функционализм в чистом виде. Но виадук и правда чертовски неудобен...
Просто Хабаровск - тема малоизвестная и крайне слабо освещаемая. В более популярных статьях ошибки правят быстро. А до подземного перехода 1960-х опять-таки стоял виадук. Его фотографий у меня, правда, нет, но вот снимки, сделанные явно с него, имеются. Подземный переход в итоге сочли более удачным решением.
Только вот эксплуатировать его грамотно не смогли, увы. Я помню, сырость там стояла и в 1980-х. А потом и вовсе мрак начался. Однако у виадука вижу лишь одно преимущество - оттуда станцию фотографировать хорошо. Что я сегодня и делал, пока ждал друга из Находки. :)
Reply
Reply
То есть сорок лет назад за три года снесли старый вокзал и построили новый вместе со всем подземным хозяйством. С тогдашними технологиями и материалами.
ЕМНИП переход закрыли где-то года три назад и за это время не сделано вообще ничего. Баннеры они налепили, модернизаторы хреновы. При Путине такого не было.
Reply
Reply
Не в этом суть. Сколько еще лет нужно сраной ДВЖД, чтобы отремонтировать жалкий подземный переход? Я часто на вокзале встречаю/провожаю и каждый раз, глядя на мучающихся на виадуке людей, очень нехорошими словами вспоминаю руководство железной дороги.
При Сталине их расстреляли бы, как вредителей, а сейчас эти уроды совсем нюх потеряли :-(
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но виадук и правда чертовски неудобен...
Reply
Reply
А до подземного перехода 1960-х опять-таки стоял виадук. Его фотографий у меня, правда, нет, но вот снимки, сделанные явно с него, имеются. Подземный переход в итоге сочли более удачным решением.
Reply
Reply
Reply
Фотки выложишь?
Reply
Reply
Leave a comment