Leave a comment

catavaran February 14 2011, 04:43:30 UTC
"Находится на ремонте" - это шутка такая? За то время, что закрыт переход, можно было бы на этом месте два-три новых вокзала построить.

Reply

svinchukov February 14 2011, 06:23:06 UTC
Это капитальный ремонт :)

Reply

catavaran February 14 2011, 06:51:41 UTC
Цитирую Википедию: "В 1963 году начата реконструкция вокзала, законченная к 1966 году. Основное здание вокзала было снесено после серии взрывных работ, на его фундаменте было построено железобетонное двухэтажное здание в стиле конструктивизма, которое в 80 раз по площади превышало своего предшественника. От предыдущего вокзала осталась западная часть, в которой сейчас располагается железнодорожный почтамт. Построен подземный пешеходный переход на пассажирские платформы, устроены автоматические камеры хранения"

То есть сорок лет назад за три года снесли старый вокзал и построили новый вместе со всем подземным хозяйством. С тогдашними технологиями и материалами.

ЕМНИП переход закрыли где-то года три назад и за это время не сделано вообще ничего. Баннеры они налепили, модернизаторы хреновы. При Путине такого не было.

Reply

svinchukov February 14 2011, 07:22:00 UTC
Старый вокзал не снесли. Он рядом стоит до сих пор.

Reply

catavaran February 14 2011, 08:04:54 UTC
Так написано же, что жд почтамт слева от основного здания - это и есть часть старого вокзала.

Не в этом суть. Сколько еще лет нужно сраной ДВЖД, чтобы отремонтировать жалкий подземный переход? Я часто на вокзале встречаю/провожаю и каждый раз, глядя на мучающихся на виадуке людей, очень нехорошими словами вспоминаю руководство железной дороги.

При Сталине их расстреляли бы, как вредителей, а сейчас эти уроды совсем нюх потеряли :-(

Reply

mdvideo February 14 2011, 08:18:35 UTC
да, люди, действительно мучаются, особенно зимой, когда ступени во льду, особенно люди с ограниченными возможностями. Видать самые настоящие железнодородники руку приложили к этому виадуку, с поездатыми нифелями вместо серого вещества в головах. ps. При Сталине человек, отвечавший за тоннель под Амуром, ошибившись на один день в расчетах, застрелился сам.

Reply

bird_grill February 14 2011, 09:15:55 UTC
Деньги, которые выделили на ремонт, уже исчезли. Другого объяснения я не вижу :)

Reply

svinchukov February 14 2011, 11:38:30 UTC
Или их не было вовсе..

Reply

svinchukov February 14 2011, 11:21:04 UTC
А ты представь, как я мучаюсь поднимаясь по этому переходу...

Reply

dkphoto February 14 2011, 23:19:09 UTC
То, что прижелезнодорожный почтамт - это часть здания вокзала 1926-1935 гг., - не более чем байка. Да и архитектурный стиль здания вокзала 1960-х - не конструктивизм, а функционализм в чистом виде.
Но виадук и правда чертовски неудобен...

Reply

svinchukov February 15 2011, 00:38:55 UTC
Я, тоже не особо доверяю Википедии. Виадуки никогда не любил, если честно. Да и психологически спускаться всегда проще чем подниматься.

Reply

dkphoto February 16 2011, 01:04:05 UTC
Просто Хабаровск - тема малоизвестная и крайне слабо освещаемая. В более популярных статьях ошибки правят быстро.
А до подземного перехода 1960-х опять-таки стоял виадук. Его фотографий у меня, правда, нет, но вот снимки, сделанные явно с него, имеются. Подземный переход в итоге сочли более удачным решением.

Reply

svinchukov February 16 2011, 02:30:46 UTC
Это кстати, правильно, что так сочли.

Reply

dkphoto February 16 2011, 02:33:58 UTC
Только вот эксплуатировать его грамотно не смогли, увы. Я помню, сырость там стояла и в 1980-х. А потом и вовсе мрак начался. Однако у виадука вижу лишь одно преимущество - оттуда станцию фотографировать хорошо. Что я сегодня и делал, пока ждал друга из Находки. :)

Reply

svinchukov February 16 2011, 04:34:57 UTC
Да, эксплуатация была действительно не очень.
Фотки выложишь?

Reply

dkphoto February 16 2011, 06:01:50 UTC
Выложу, но едва ли на этой неделе - уже очередь из постов образовалась, а руки все не доходят.

Reply


Leave a comment

Up