На мой взгляд чуток переборщил с обработкой, очень длинный хвост, слишком мутноватый, это вначале кажется красивым но быстро начинает запаривать, особенно в интерьерах маленькой комнаты. Ещё бас как то закуцано звучит, т.е. не звучит, попробовать многополосником и на низах ему сделать и щелчёк и сустейн и подъем, а то он как то говорит "тпчпок" и не бас как бэ, понимаю что это особенность этого ибанеза, но надо как то вытаскивать его, а вот серединка красивая но только если приберёшь эту ррреверберрацию.
Принципиально не хотел пользоваться эквалайзером, чтобы типа ничего не приукрашивать в плане тембра. Обработку можно, конечно, поменьше сделать, но если отталкиваться от размеров комнаты, её здесь вообще быть не должно)) Вот чем мне всегда нравился Фюрх, что ему никакая эквализация не была нужна. И ревера я ему тоже, конечно, меньше накручивал...
Эквалайзер фтопку, тут скорее многополосый компрессор. Пришли мне чистый трек с микрофона (без обработок) в макс качестве, как писал, мне интересно, можно ли из твоего ибанеза что то ещё достать. Писал только микрофоном или линию тоже брал? В общем - кинь мультитрек как есть.
Здорово получается со сложной мелодией управляться! Может быть и на концерте что-нибудь подобное в сольных номерах услышим, "Song For Someone" ведь на ура пошла.
Comments 14
Ещё бас как то закуцано звучит, т.е. не звучит, попробовать многополосником и на низах ему сделать и щелчёк и сустейн и подъем, а то он как то говорит "тпчпок" и не бас как бэ, понимаю что это особенность этого ибанеза, но надо как то вытаскивать его, а вот серединка красивая но только если приберёшь эту ррреверберрацию.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment