Трын-трава для зайцев... за 4 миллиарда рублей!

Oct 17, 2013 23:52

    Президент РЖД считает, что безбилетные "зайцы", которые регулярно пользуются услугами электропоезда ежегодно лишают бюджет 4 миллиардов рублей. Но между тем тарифы постоянно растут в несколько раз, а качество услуги оставляет желать лучшего....

Недаром 60 % граждан России считают, что не обязательно платить за проезд в электричке. По крайней мере, именно такую цифру приводит в своих статистических результатах ВЦИОМ. Если разобраться, то такое поведение людей не удивительно. Из чего РЖД складывает тариф на проезд?

Информация закрыта. На мой взгляд, стоимость проезда зависит от потраченной электроэнергии + зарплата работникам + налоги + различные отчисления на ремонты и развитие и + определяемая произволом топ менеджеров надбавка. Всё кроме последнего поддаётся подсчёту и обосновывает тариф.



Что бы люди платили, они должны хорошо знать, за что они обязаны платить. Но ввиду наличия нравственно определяемой надбавки, данные о слагаемых тарифа не могут быть оглашены. Был пиар ход от РЖД - на плакатах они расписали, на что идёт рубль цены. Хорошо, рубль расписали, а остальные (N-1) рублей куда?

Так же, РЖД занимается не только одной лишь перевозкой пассажиров, но и грузов. И за это они тоже "дерут" не мало. Думаю этого вполне достаточно, что бы субсидировать пассажирское направление, и обеспечить топ менеджеров достаточными денежными средствами для нормальной жизни в обществе, без излишек. Общественный транспорт должен быть доступным, его задачи - не получить как можно большую выгоду, а перевести людей из пункта А в пункт Б наиболее приемлемым образом. Но, судя по поведению РЖД складывается мнение, что личный транспорт более общественный, так как если едут двое, то уже дешевле ехать на машине, нежели на электричке - это подсчёт дороги из Дзержинска в Чулково. Очень непонятная ситуация получается.

Ещё поделюсь важной информацией про стратегию развития ж/д транспорта в РФ до 2030 года, вот официальный документ - О Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года, который выложен и на сайте РЖД, его может каждый скачать и прочитать очень интересный раздел про 2-а варианта сценария. Минимальный и максимальный - это энерго-сырьевой сценарий и инновационный сценарий, последний мне понравился больше. Но ведь для его реализации прямо сегодня и как там говорится "создания более привлекательных условий для пассажиров" достаточно будет лишь немного урезать непомерные зарплаты и бонусы у топ-менеджеров.
         

компании, Россия, РЖД, политика, инвестиции, финансы, бизнес, экономика, деньги

Previous post Next post
Up