Nov 28, 2013 21:15
Пришла Машкина шляпка-кэт с ибея.
Заказывала соломенную чистую, т.е. цвета соломы. А пришла черная. Пришла в мягкой упаковке, края неровно измяты.
Написала я нейтральный отзыв, чтобы знали, как работают. И забыть бы мне о той неприятности, благо цена шляпки 5 долларов с доставкой из Китая.
Ан нет, второй день идет переписка.
- А вот вы бы не могли сфотографировать и прислать нам фото, мы бы послали нашему посреднику.
- Пожалуйста, нате вам.
- Мы вам вернем полтора доллара за неудобства со шляпкой, мы сильно извиняемся за нашего партнера.
- Хорошо.
На следующий день:
- Ой, я вы нам нейтральный фидбэк отставили, а давайте вы нам положительный оставите отзыв, а мы вам все деньги вернем тогда.
Поискала не нашла такой опции:
- Знаете, я тоже сильно извиняюсь, но нет такой технической возможности, отменить старый отзыв и оставить новый, еще раз извините. Шляпка не столь дорогая, чтобы испытывать к вам финансовые претензии, я просто хотела, чтоб вы знали о моем случае.
И только что пришли возвратом полтора доллара, а шляпку отнесу в опшоп, может пригодится кому.
смешно