Непростительная ошибка Билайн

Jul 07, 2016 13:00

Почти треть своей жизни, я была верна только ему.
Ни разу не изменяла, а он так себя повел!!
Да-да, я уже больше 13 лет лет была верой и правдой с Билайном.
Номер старый, красивый, любимый..
К услугам особо претензий не было (все мы не идеальны!), и вдруг такая подстава!
Потому, что кроме как подставой такое не назовешь.
Сказать, что я в расстройстве - ничего не сказать..



Несколько лет назад у Билайна появились тарифы ВСЕ, и как старому клиенту в первую очередь они переводили нас на эти тарифы. Причем, условия были лучше, чем в рознице.
Я подумала, посчитала и перевелась! Проблем не знала!
За небольшую сумму в месяц я имела все что хотела и даже больше)
Шикарный пакет: звонков, СМС, Интернет - мне хватало с лихвой и даже оставалось периодически.
Это сейчас никого этим не удивишь, а тогда было в новинку..

Прошло некоторое время и, видимо, Билайн решил, что это слишком жирно для клиентов и сделал "ход конем".
Они, под видом смены - улучшения тарифа, сменили и одну ваааааажную опцию в нем, но клиентам ни слова об этом не сказали!
Люди при переходе, спустя время это узнавали и охреневали, честно говоря.
Но вернуться к старому уже не было возможности, естеССна - тариф был в архиве!
Погоревав, кто-то ушел к конкурентам, кто-то остался..
Но это, стало самым жирным минусом в наших отношениях - до сих пор простить не могу. :(

обидно, обсудим?, из жизни, обо мне, Билайн

Previous post Next post
Up