3 парфюмерных мифа

Jun 09, 2016 14:01



Каждая женщина их любит, готова тратить на них сумасшедшие деньги.
У кого-то целый арсенал, а кто-то является долгие годы приверженцем 1-2 запахов и несет их с собой на протяжении лет.
Но, есть "любимые" мифы, которые годами обсуждаются в кулуарах.

1. Духи с феромонами помогают соблазнять все, что движется
Нет. Наличие феромонов у человека наукой до сих пор не доказано. И даже если бы они были, с помощью искусственно созданного запаха нельзя никого соблазнить. Людей привлекает совокупность внешних и внутренних факторов, и запах - лишь один из них. К тому же восприятие запаха сильно зависит от культурного кода.
К примеру, в парфюмерной компании Firmenich при разработке аромата ромашки между русскими и французами шли нешуточные споры: в России запах ромашки описывают как горько-травный, лекарственный. В Европе - как чайно-фруктовый, травянистый, с медицинским подтоном. Или, например, анисово-лакричный запах: для нас он неприятен и напоминает микстуру от кашля. Для европейцев же это лакомство и ассоциация с беззаботным детством.

2. Хороший аромат - стойкий аромат
Стойкость ничего не говорит о качестве духов, ведь при их создании используют вещества с разной скоростью испарения. Особенно быстро и диффузно (создавая вокруг ароматное облако) испаряются цитрусовые. Вспомните: если почистить в комнате апельсин, все пространство на короткое время заполнит его запах. Ключевое слово - «короткое».
Летучий аромат можно задержать с помощью таких стойких веществ, как амбра, мускус, смолы, дерево. Но при этом потеряется легкость, аромат приобретет другой характер. Поэтому стойкость - это прежде всего о том, что хотел рассказать парфюмер. Есть ароматы-рассказы, короткие и гениальные. А есть ароматы-романы и ароматы-саги в несколько томов.

3. Все ароматы в розничных сетях - подделки. Настоящие продают только за границей и в магазинах duty free
В крупных федеральных сетях очень жесткий контроль качества. Они работают по официальным контрактам или через авторизованных дистрибьюторов, это надежнее и дешевле, ведь для сети обязательное условие - соблюдение сроков поставки и необходимость складского запаса. «Серый» поставщик не справится с такой сложной задачей. Привезти большую партию «серого» товара почти невозможно и опасно: штрафы за контрафакт огромные. Так что поддельных духов в магазинах типа «Л’Этуаль», «Иль де Боте» и «Рив Гош» вы не найдете, даже если очень постараетесь.

красота, мифы, лайфхак, девочкитакиедевочки, духи, женщины

Previous post Next post
Up