Московский театр. Спектакль "Чао"

Apr 13, 2009 00:07




Отвечаю на вопросы, поставленные о московском театре и его отличиях от вологодского (или сходстве): 
1. В московском театре все одеваются во что попало. Никого не интересует твой внешний вид. Если хочешь, разодевайся, но тут это никому не нужно. Спектакль - это не событие. Спектакль - способ времяпрепровождения, и не более. Хотя в Большом  театре, скорее всего, есть дресс-код, но Большой - он такой один))
2. В московских театрах люди остервенело едят и пьют, причем пьют пиво бутылками, коньяк рюмками и бутерброды с красной рыбой. Буфет определенно приносит прибыль. Хорошо, что не продавали поп-корн.
3. В московском театре (как и везде по Москве) злые гардеробщицы. Ни в какое сравнение не идут с нашими приветливыми и интеллигентными бабушками в ТЮЗе.

Спектакль не арт-хаус, легкий, но приятный, нескучный, смешной, но не пошлый. Я довольна. В нем поставлена проблема отцов и детей (это в первую очередь).. "Ваши дети не принадлежат вам..." Как всегда, женщина оказалась более мудра и проницательна :р. Спектакль пестрит афоризмами собственного производства: "Я потеряла невинность, но сохранила водительские права!" Таких прям именитых актеров нет (ну, только Носик, кадровичка из "Не родись красивой" и еще одна молодая тоже из какого-то сериала), однако это картину не портит, а как раз наоборот - нет этих ненавистных мне аплодисментов, когда выходит известный актер и замирает, ожидая, когда ему отхлопают просто за то, что он  появился.  Позабавило только, что актеры выходили на поклон в конце спектакля раз 5 или 6, когда они были уже никому не нужны :) И все равно они молодцы.
Спектакль был в театре Содружества актеров на Таганке.

Москва, выходные

Previous post Next post
Up