Как Юрий Петрович стал лидером на рынке мороженого в городе N.

Aug 11, 2011 13:24



Лето было в разгаре.

Горожане в нынешнем, кризисном, году почти не стремились в традиционные Турцию, Болгарию и Сочи.

Чаще всего отпуска проводились на дачных участках и в старых семейных деревенских домах.

Взрослые старались вырастить побольше овощей и фруктов, мастерили компоты и овощные закуски и закатки на зиму…

А дети бегали разновозрастными стайками по деревням и дачным поселкам.

Юрий Петрович уже давно не выращивал на дачном участке овощей, да и участком скромную усадьбу в пару гектаров было назвать сложновато.

Но проезжая на своем автомобиле, а надо сказать, что за рулем он ездил только сам, любил Юрий Петрович автомобилем управлять, видел наш герой в окошко бегающих, загорелых и чумазых ребятишек.

Гениальные бизнес-идеи всегда появляются внезапно. Так было и в этот раз. Юрий Петрович медленно ехал по обочине сильно разбитой сельской дороги, мысленно ругаясь непечатно на власти пригорода.

Хотя причины ужасной пригородной дороги были понятны - бизнес концентрируется в городе, в области предпринимателей мало, сельские фермеры налоги платят плохо, нет у них нормальных доходов, что бы налоги платить большие, а нет налогов - нет бюджета - нет социалки и дорог….

Картина была грустной…

Юрий Петрович вздохнул и еще немного надавил на тормоз, очень было жаль новенький Q7.

И тут «ЭВРИКА!!!!».

Почему бы не разместить автоматы с лакомствами для детей и насущными товарами для взрослых в дачных поселках и пригородных деревеньках!

Юрий Петрович сам отлично помнил, как радовался его сын мороженому и газировке. Да и какой родитель откажет ребенку в столь малой радости , как эскимо или рожок.

Мысли Юрия Петровича плавно переместились к взрослым. Ну понятно, что для мужчин на даче хорошо пиво и сигареты… К сожалению тут вендинг вряд ли поможет - закон на страже стоит, а вот всякие летние напитки типа кваса и сока, да и минералка…

А для женщин вообще раздолье - шоколад и вода, молоко, кефир…

Да почти все можно в автомате продавать.

Тут на глаза Юрия Петровича попала автобусная остановка на обочине дороги. Грязное с разрисованными стенками сооружение, но есть крыша, а помыть-покрасить не проблема!

Бизнес-модель сложилась в стройную схему.

Юрий Петрович решил использовать павильоны, в которых устанавливаются по три автомата: мороженое IcePlus, минеральная вода и квас - Palma B, снековый автомат G-Snack для молочных продуктов и всяких сухариков-чипсов-шоколада.

До конца октября автоматы вполне проработают, на самый холодный период будут выключены, а весной опять можно включить в работу.

Для этого проекта Юрий Петрович решил зарегистрировать новую компанию в области города N, что бы налоги платить, а в качестве жеста доброй воли решил Юрий Петрович денег на дорогу дать, хоть машину не бить по колдобинам!

Ясно, что денег понадобиться много, но у Юрия Петровича есть уже проверенный партнер Мария (это всякие напитки) и надо Ашота Арменовича позвать тоже, все-таки с мороженым он тоже работать всегда хотел, хоть и не повезло ему в первый раз с поставщиком, но теперь-то все знают, у кого лучше всего торговые автоматы покупать!

(А Вы не забыли правильный номер телефона: +7 495 627-3725)

Не раздумывая долго, Юрий Петрович набрал номер и озвучил менеджеру по продаже торговых автоматов Екатерине свою идею. Екатерина, как всегда, обещала немного подумать и прислать предложение.

Интернет у Юрия Петровича был и в загородном доме, поэтому через пару часов он уже изучал коммерческое предложение от Екатерины. И это предложение ему очень понравилось. Екатерина специально для давнего клиента сделала отличное предлождение - на 10 IcePlus дала рассрочку на 40% от стоимости этих автоматов сроком на 3 месяца!

Юрий Петрович позвонил мэру города N и попросил представить его главе областной администрации. Мэр пообещал, но с условием - добавить таких комплексов автоматов и в городе.

Через несколько дней Юрий Петрович с довольной улыбкой выходил из приемной очень симпатичного и умного Ивана Семеновича - главы областной администрации. Иван Семенович был тоже очень рад такому знакомству.

Юрий Петрович получил «карт-бланш» на работу в области, всего оснастить автоматами надо будет 27 поселков и 18 деревень. Да и в город надо 25 комплексов поставить и быстро. Юрий Петрович уже знал, что в августе производители торговых автоматов на каникулах, поэтому надо успеть быстрее.

Совещание с Марией и Ашотом Арменовичем прошло быстро и в полном согласии, счет Екатерина выписала быстро и уже к концу июля можно ждать 210 торговых автоматов. Партнеры организовали опрос дачников и выяснили, что все готовы покупать мороженое и воду в автоматах. Стало ясно, что оборот новой компании составит не менее 15 млн рублей в месяц. Для города N это было отлично.

Юрий Петрович решил еще одну идею реализовать. Цех на молочном заводе исправно производил мороженое, причем из хорошего натурального молока и сливок, но продукция больших федеральных компаний, таких, как Инмарко и Нестле все-равно теснила местное мороженое на полках магазинов. Юрий Петрович решил не бороться за полки в супермаркетах с большими компаниями, а зайти с фланга и поставить автоматы со своим мороженым прямо рядом с покупателями. Зачем ехать в магазин за мороженым, когда можно в любое время купить лакомство рядом. Причем даже цену можно не снижать, рубль-два даже в кризис не очень существенны.

В самом начале августа в город N пришли несколько фур с оборудованием.

Екатерина вместе с автоматами прислала и трех инженеров, которые должны были помочь установить все автоматы на места. Павильоны для автоматов уже были готовы и стояли в каждом поселке на въездах, около правлений. Павильоны были ярко раскрашены и привлекали внимание местных жителей, в дачной спокойной жизни это было целым событием, которое обсуждали все.

Через пару недель можно было подвести первые итоги. Объем продаж порадовал компаньонов. Мороженое уходило мгновенно и операторам приходилось ежедневно догружать товар. Юрий Петрович на заводе установил трехсменку и мороженое готовилось круглосуточно.

Мария на своем водяном заводе начала готовить и разливать квас под маркой «Петрович». Ашот Арменович наладил выпуск вкуснющих сэндвичей специально для автоматов.

А представители Инмарко и Айсберри стали ежедневно встречаться в приемной у Юрия Петровича, очень уж им хотелось в автоматах свою продукцию продавать.

Юрий Петрович конкурентов поил кофе, но в автоматы не пускал и телефон компании поставщика торговых автоматов не давал!

А для Вас мы повторим: +7 495 627-3725. Звоните, повторяйте успехи Юрия Петровича в своих городах.

www.vrtrade.ru

российский бизнес, предприниматель, бизнес, кофе, юмор, малый бизнес

Previous post Next post
Up