Пересмотр увы не изменил мое мнение. Эта сторона Дэвида Роберта Митчелла мне не нравится, у него явный талант на хоррор, даже здесь хоррор элементы очень хорошие. В фильме прямым текстом сказано, что это "плохая версия настоящей жизни", но зачем снимать об этом фильм? Я думаю, смысл искусства именно в "улучшении версии", а не наоборот. Без содержания, без интересных героев сложно сделать что-то хорошее. Хотя формально конечно фильм очень приятный, музейный мир Лос-Анджелеса завораживает( хотя культура тоже прямым текстом сравнивается с пустой оболочкой). Но я не согласен про пустую оболочку, потому что даже один кадр из старого фильма лучше всего фильма современного:
Хотя в фильме есть хорошая сцена с бомжом, так и современность по-моему такой бомж, с завистью смотрит на прошлое и гадит. Также наверное есть неразгаданные мной смыслы, например с бетонными гробницами, т.е. стремление к вершине жизни( стать "фараоном") есть путь к самоубийству( хотя мне кажется что эта идея очень старая). Или что бомжи это могущественное тайное общество. Или что чтобы получить любви надо завести собаку. Ну в "плохой версии" может и так.