Создатели фильма перенесли действие в современность( Нью-Йорк 80-х). В итоге Джек Уильямс получился жалким, Мирна гадкой, а сам Майк Хаммер( Арманд Ассанте) довольно грязноватым( впрочем, он играет откровенно несериозно) - такой вот дух времени, извращение во всем или по-умному ревизионизм. Одна Велда( Лорен Лэндон) радует глаз. В сценарий внесли много "творчества", как пример у Шарлотты Мэннинг клиника "сексотерапии"( наукообразный бордель), а Джек Уильямс был ее "пациентом". Вообще от оригинального сюжета мало осталось, смысла никакого. Конечно никакого сравнения с
фильмом 1953 года быть не может( в лучшем случае получилась какая-то недопародия), за тридцать лет американское кино сильно деградировало.