1970-й оказался годом, когда на почве спагетти-вестерна выросли странные цветы. Уже писал про
"Тупик", "Матало!" еще экзотичнее( правда похуже качеством), больше всего похож на музыкальный клип, музыка Марио Мильярди важнейшая часть фильма, вместе с операторской работой Хулио Ортаса, безумные виражи камеры( она то и дело крутится кругами), расфокусировка, отражают больше первичные эмоции, чем показывают развитие событий, которые оторвались от реальности, а подчиняются неким фантастическим глубинным порывам, на фоне разрушенных декораций из бесчисленных спагетти-вестернов. Присуствуют типичные для спагетти-вестерна колоритные злодеи, в том числе и примечательная плохая девушка( Клаудия Грави):
Из необычного - есть безумная лошадь-убийца:
Также в традиционной финальной битве используются бумеранги.