Завораживающая экранизация "Острова доктора Моро"( с существенной переработкой сценариста Филипа Уайли), живая, динамичная и брутальная - счастливый случай, что этот фильм был снят в прекодовую эпоху.
С самого начала погружаемся в чарующий мерцающий визуал еще в стиле немого кино, в фантастические тропики 30-х:
Постепенно фантастичность превращается в фантастический кошмар с уродами:
Уродов много. "Здешние жители выглядят довольно странно", замечает Паркер.
В роли доктора Моро Чарльз Лоутон( создал сильный полнокровный образ, например он любит чай с лимоном):
Но если создания доктора мужского пола получились уродами, то с прекрасным полом у него вышло значительно лучше: Женщина-пантера Лота:
Скажем спасибо доктору за это. Женщина-пантера настоящая звезда фильма, затмевающая цивилизованную невесту Паркера. Немудрено, что Паркер поддался искушению:
К счастью, не до конца, потому что она уже начала возвращаться в животное состояние.
К счастью для Паркера, потому что основная идея доктора была скрестить Женщину-пантеру с Паркером и посмотреть что получится.
Тем временем, чувствуя неладное, на остров прибыла невеста Паркера.
Коварный доктор быстро прикинул в этом новую возможность: "А может, Паркер нам и не нужен?".
И вот уже местный Ромео карабкается к заморской Джульетте:
Для любви преград нет:
Кто это?
В конце фильма совершается революция уродов и свержение режима Моро. Конец Моро был печальнее даже чем у Каддафи.
Один из очень хороших жанровых фильмов 30-х.