"Остров потерянных душ" (1932), Эрл Кентон

Aug 21, 2021 22:10

Завораживающая экранизация "Острова доктора Моро"( с существенной переработкой сценариста Филипа Уайли), живая, динамичная и брутальная - счастливый случай, что этот фильм был снят в прекодовую эпоху.
С самого начала погружаемся в чарующий мерцающий визуал еще в стиле немого кино, в фантастические тропики 30-х:



Постепенно фантастичность превращается в фантастический кошмар с уродами:



Уродов много. "Здешние жители выглядят довольно странно", замечает Паркер.

В роли доктора Моро Чарльз Лоутон( создал сильный полнокровный образ, например он любит чай с лимоном):



Но если создания доктора мужского пола получились уродами, то с прекрасным полом у него вышло значительно лучше: Женщина-пантера Лота:



Скажем спасибо доктору за это. Женщина-пантера настоящая звезда фильма, затмевающая цивилизованную невесту Паркера. Немудрено, что Паркер поддался искушению:



К счастью, не до конца, потому что она уже начала возвращаться в животное состояние.



К счастью для Паркера, потому что основная идея доктора была скрестить Женщину-пантеру с Паркером и посмотреть что получится.
Тем временем, чувствуя неладное, на остров прибыла невеста Паркера.



Коварный доктор быстро прикинул в этом новую возможность: "А может, Паркер нам и не нужен?".
И вот уже местный Ромео карабкается к заморской Джульетте:



Для любви преград нет:



Кто это?





В конце фильма совершается революция уродов и свержение режима Моро. Конец Моро был печальнее даже чем у Каддафи.

Один из очень хороших жанровых фильмов 30-х.

безумный ученый, 30-е

Previous post Next post
Up