Удивительно почтительное и талантливое подражание( вплоть до колорита и одежды) оригинальным фильмам Симидзу, очень быстро ставших классикой. Но отдав должное основателю, режиссер Масаюки Отиай творит собственные вариации классических сцен, вводя в мир Проклятия некоторую фееричность, что очень любопытно контрастирует с атмосферой медленного сползания в трясину.
И если почти до конца фильма( до последних 15-ти минут) можно было сказать, что это высококачественная стилизация, то в конце режиссер ввел свои оригинальные элементы: Тосио оказывается не так прост, делается намек на увлечение Каяко древним Египтом:
Такэо зажарил кота Тосио в микроволновке.
Отличительной чертой этого фильма также стало наличие вполне выделяющейся главной героини - Юи( впечатляющая Нодзоми Сасаки):
В итоге: перезапуск франшизы оказался вполне удачным, захотелось смотреть дальше.