"В следующее воскресенье" (2009), Сатоши Кенмочи

May 06, 2019 12:53

Отдохнул от знакомства с классикой простым японским фильмом. У японцев получается уютное гармоничное изображение повседневности, что почти исчезло из современных западных фильмов. Одинокие персонажи японских фильмов самодостаточны и уравновешаны. Легкий, почти абсурдный сюжет про корейскую девушку изучающую режиссуру в Японии. Героем своей курсовой ( Read more... )

Leave a comment

Comments 4

lashevchenko May 6 2019, 17:14:37 UTC
А зачем изображать повседневность? В кино как раз и ходят, чтобы от нее отдохнуть...

Reply

svetozarbg May 6 2019, 17:30:58 UTC
Зритель должен поверить в изображаемую реальность. А повседневность основа любого воображения, так что на этой основе легче создать достоверный мир фильма.

Reply

lashevchenko May 6 2019, 18:02:53 UTC
Не, я понимаю - все реалистично и повседневность, и на фоне этой повседневности разворачивается фантатический сюжет. Но если обычные отношения между людьми, то какой смысл?

Reply

svetozarbg May 6 2019, 20:03:56 UTC
Изображаемый мир всегда несколько параллелен миру зрителя, потому что его создает не зритель, а режиссер, оператор, актеры и т.д. А они видят тот же мир по-своему, иллюстрируют свои идеи. К тому же японская повседневность для меня довольно фантастична. :)

Reply


Leave a comment

Up