В начале мы видим неплохую драму в экзотической локации, плюс на Хамфри Богарта и Лорен Бэколл всегда приятно смотреть. Прошло около полчаса и тут в фильме появился Эдвард Г. Робинсон и Бэколл с Богартом сдуло с экрана как будто тропическим ураганом. Хороший пример, как актерская мощь преображает филм. Как будто смотришь другой фильм.
В итоге получился довольно странный фильм, которого сложно назвать хорошим и где отрицательные персонажи во главе с Робинсоном удерживают тотальную эстетическую победу, хотя конечно добро с помощью Кодекса Хейса провозглащается победителем, но выглядит это довольно искусственным.
Наконец нельзя не отметить, что это один из последних фильмов еще одного великого оператора - Карла Фройнда, снявшего такие знаменитые фильмы как Голем(1920) и Дракула(1931).
Еще три кадра с Эдвардом Г. Робинсоном, снятых Карлом Фройндом: