Последние пару дней я просто утонула в пробниках. Виной тому очередная попытка сравнить разные коробочные сервисы.
Наконец-то вернулся из ремонта мой фотоаппарат, так что я отсняла всё-всё-всё и заменила картинки из сети фотографиями пробников и миниатюр продуктов в
обзоре пятой Красотеки,
августовской SecretBox, написала отзыв по немного скандальной
сентябрьской SecretBox и свежей удачной
шестой Красотеке...
А еще выясняла для себя некоторые неприятные моменты по отдельным продуктам из коробочек.
Например, по явно просроченной зубной пасте VIVAX, которая пришла с сентябрьской SecretBox. Дата производства 07.2011. Срок годности 24 месяца.
Подозрительный по замечаниям многих подписчиц спрей для брашинга из той же коробочки того же сервиса. Сайты, на которых можно проверить годность косметики по номеру партии на ней, показывают его, как просроченный (дата производства - 2008 год).
Любопытно, что сказали бы об этом юристы? Можно ли обвинить за предоставление просроченных товаров клиенткам сервис или это вина исключительно тех, кто передал сервису товары... И несет ли сервис ответственность за продажу (пусть не напрямую, но предоставление товара за деньги все-таки) просроченных товаров?.. Специально посмотрела пару сайтов западных коробочек - у всех есть страница с кучей букв об ответственности каждой из сторон. На сайте этого сервиса ничего подобного нет. То есть подписчицам надо просто учитывать, что у сервиса нет никаких обязательств, выходит?...
И сегодня обнаружила еще вот такое. Увы, снова Secretbox, на этот раз августовский. Не знаю, может это норма, когда большой тюбик не заполняют кремом полностью? Спросила у знакомой-консультанта этого бренда. Жду ответ...
По поводу просроченных товаров я и многие другие подписчицы обратились в сервис SecretBox как индивидуально, так и на страничках социальных сетей. Сервис повел себя странно, по-моему. Сначала они точечно огрызались, утверждая, что у брендов, с которыми они работают, не может быть просроченных образцов. Потом отмалчивались, затем опять же на страницах соц.сетей разместили уведомление о том, что, мол, проверьте сроки годности своих пробников зубной пасты, а то случается просрочка... Так как я и сама работаю в сфере услуг, то к моменту жалоб от клиентов отношусь с особенным трепетом. а тут банального "Извините" от сервиса пришлось просто добиваться! И дело не в копеечном пробнике пасты неизвестного лично мне российского бренда, а в отношении, да.
В общем, сейчас все, кто нашел у себя просроченную пасту, должны выслать им фото на электронку и потом, видимо, в следующей коробочке стоит ожидать компенсации морального ущерба. И вот два вопроса. Первый - у всех ли подписчиц есть профайлы в соц сетях и подписка на тамошние уведомления от сервиса?.. Или это такой ход, чтоб не поднять лишнюю шумиху - авось есть те, кто не заметит просрочку в своих коробочках...
Второй - многие ли захотят заказать что-либо еще у такого сервиса, видя их отношение к подписчицам и продаваемым продуктам?..
Про Ланкомовский спрей отдельная история. Сейчас мы якобы ждем возвращения с какого-то собрания на Мальте ;) представителей укр.представительства Ланком, чтобы получить подтверждение или опровержение того, что спрей просроченный... К слову, я пообщалась со своей знакомой из киевского Ланкома, продиктовала ей по телефону код, она мне ответила, что таки просрок и долго расспрашивала, где ж я его ухватила (волновалась, что в одном из их салонов). По некоторым причинам я не буду выдавать сервису ее контакты, но я ей верю. Она же подсказала мне написать запрос для чистоты эксперимента в пару европейских представительств. Российское прислали авто-ответ "мол, спасибо за запрос, вам скоро ответят", британское попросили продублировать запрос на еще один адрес и всё, оба пока молчат. Надеюсь, что они на Мальте))))
------
И если Secret Box меня всё больше разочаровывал в этот раз, то менее люксовый сервис "Красотека" - порадовал. Кстати, я поняла для себя, что не буду сравнивать содержимое их коробочки с тем же Wonderbox, потому что у "Красотеки" явно виден иной подход к выбору брендов и наполнения. Во многом они определенно хороши - брендов и продуктов в коробочке много, хотя при этом менее известных марок. Понимаю, что я и многие другие киевлянки в некотором смысле балованные люксовыми марками, профессиональным салонным уходом, доставками из-за рубежа, наличием брендовых бутиков, а для девочек их небольших городов и с меньшим достатком эта коробочка становится действительно источником нового и приятного... Но тогда большой вопрос в доступности продуктов тех марок, которые вкладывают в коробочку)))) В общем, я немного заморочилась сама и заморочила тебя моими размышлениями о таком сервисе и забыла рассказать главное!
В этот раз мне по ошибке вместе с шестой коробочкой "Красотеки" пришла еще раз пятая, - я перепроверила свои платежи, накладные по посылкам, но всё мне, а дубль я не оплачивала. Написала в сервис "Красотеки", они очень быстро ответили. Я, как честный человек)))), предлагала вернуть им коробочку или передать ее той девушке, которая ее ждет (была ошибка "Новой почты"), они галантно погасили мои прекрасные порывы, пообещали, что девушке уже всё возместили, а я могу за доброту и красоту свою))) оставить и вторую коробочку себе, как подарок...
И вся переписка шла в настолько любезной манере, что они меня просто покорили, да. Миллион плюсиков девушкам и парням из этого сервиса в карму.
Что еще? Еще я жду-жду-жду юбилейную коробочку от своего любимого сервиса Wonderbox (вот уж чьим уровнем общения с клиентками я не устаю восхищаться). Впервые за год доставка задерживается, потому что ждали из Штатов один из продуктов (думаю, Benefit), и да, я совершенно легко им прощаю это, потому что опять же - они всерьез завоевали мое доверие и любовь с самой первой коробочки. А это - как любовь с первого взгляда)))