Расскажу об истории, в которой оказался завязан магазин "Эко-маркет" в г.Борисполе и моя мама.
Начало истории довольно грустное: моя мама "надорвала спину". И вот, пройдя лечение и вдоволь несколько дней отлежавшись дома, она потопала в магазин за продуктами. "Внезапно" в середине января началась зима. Ступеньки и пол магазина, покрытые плиткой, после притрушивания снегом превратились в подобие катка. Магазин положил на входе коврик, который странным образом превратился в сноу-борд - нужно было хорошо соизмерить свою силу шага, вставая на него, иначе на нем же можно было по инерции поехать дальше, причем очень резко! И вот, моя мама (еще и на каблуках, я уверена!) едет вместе с этим самым ковриком, совершает акробатический кульбит и со всей дури падает на спину! Как она не покатилась по ступенькам - просто удача! Шуба, слава богу, смягчила падение, но только отчасти. Представьте ситуацию: моя мама (!!!) лежит на спине на входе в магазин (где стоит грязно-снежная жижа, изредка разгоняемая уборщицей) в новой шубе и стонет от боли! А над ней высится охранник. Помог подняться и, мол, "Под ноги смотреть надо!"...
Это-то маму и достало. Она чрезвычайно не конфликтный человек, поверьте, но боль и всё вот это...
- Где я могу помыть руки? Оттряхнуть шубу? Помогите мне...
- Нет, у нас негде (!!)
- Позовите администратора...
...
- Я администратор... Нет, ничего не знаю, ничем не помогу... Нет, номер директора не дам... (как-то так всё было со слов мамы).
Мама звонит мне - "Что можно сделать? Хочу их наказать! Мне больно и обидно!" Моя мама - вечный борец за справедливость...
Я советую ехать назад, к врачу, смотреть спину. А потом уже приехать и написать в жалобную книгу обо всем. Я правил вообще-то не знаю, но должна же я была хоть что-то маме посоветовать? Вот и советую - пиши всё, подробно, пиши фамилии, требуй возмещения физического и морального ущерба здоровью, шубе и т.д. Требуй ответ в двухдневный срок тебе на домашний адрес. И добавь - иначе буду действовать согласно законодательства о защите прав потребителей.
Но, добавляю, если хочешь возиться.
Хочу, говорит мстительно мать моя. Иначе ничего точно не поменяют...
Со спиной, слава богу, всё более-менее нормально - шуба, думаю, защитила. Шубу кое-как вычистили. Но, конечно, об инциденте узнали многие - я рассказала своим, родители своим друзьям, на работе мама пояснила еще день больничного...
Борисполь - город небольшой. Все знают друг друга, думаю, через три рукопожатия. То ли это, то ли наша звучная довольно в городе фамилия, а может и все-таки Истина... Но у этой истории оказалось вполне приятное завершение.
Сегодня вечером маме позвонил директор магазина. Извинялся, уточнял сумму лечения, чистки шубы и морального возмещения. Обещал большую скидку в магазине. Но моя гордая мама от денег-скидок отказалась, попросив лишь, чтоб срочно исправили ситуацию с полом и с персоналом... Конечно, обещал.
Мама в воскресенье идет проверять)))
А еще о звонке директора она рассказала еще большему количеству людей.
А я - вот тут, вам.
Вот так из минуса можно сделать плюс. Но лучше, конечно, минусы не допускать и обязательно их исправлять...