Jul 07, 2011 23:45
А тема продолжается, развивается, ширится, как та голубая планета из "Меланхолии".
Всё-таки Триер умеет, умеет довести меня до трясучки.
Такого осязаемого чувства страха смерти, чужого чувства, я не испытывала никогда, даже после просмотра самых адовых фильмов ужаса.
Фильм был без титров, точнее титры оставляли приятную недосказанность для всех, кто ничего не понимает по-английски. Многозначительные "Пойдем со мной на..." и подобные же фразы, висели на экране, не объясняя и так не понимающим, что вообще происходит, людям с многочисленными попкорнамикокаколамииначосами.
Обильный и жадный хруст издавала хрупкая девушка, сидевшая по соседству. Как будто она привыкла есть только в темноте, под покровом, так сказать. Её беззаботная трескотня с подружкой о груди Кирстен Данст и о "заботливом мужике" довела меня до того, что я впервые сделала замечание в кино. В общем, быстро кончилась моя радость, что Триера показывают не в 35 мм в полупустом зале, а в 5*, типа рядом с домом и больше людей, пусть даже случайно, забредет на сеанс, ага. Бррр.
Хорошо, что эти чикули откликнулись на предложение вернуть всем, кто не понимает без субтитров или просто не хочет досматривать фильм, и упорхнули, оставив, наконец, мне право погрузиться в картину.
Мучительная меланхолия, громадная, которая заглатывает всю планету. Как же ты умеешь, как точно в цель.