1. Электроэнергия всё же производится по большей части на ТЭЦ. А солнечная, ветровая, геотермальная, приливная, и т п "альтернативная" энергия - это менее одного промилле от мирового энергобаланса. Экологичность ГЭС поставлю под сильное сомнение, и сам я лично ставлю ГЭС как самую экологически грязную энергию, ещё бы: сотни квадратных километров затопленых , часто очень нужных земель, переселённые города, смытые кладбища и скотомогильники с неизвестными заболеваниями внутре. Да кстати а во Франции - 70 процентов энергобаланса - это и вовсе АЭС. Ужос просто ;) . А самое ужасное что ты не отличишь в розетке электричество пришедшее с ТЭЦ от эектричества пришедшего из ГЭС. Энергия она как деньги - если и пахнет, то совсем в другом месте по отношению к тому месту где ты её употребляешь. 2. Насколько я могу увидеть, автомобиль собран из различных видов пластиков(нефтехимия), высоколегированых сталей (черная металлургия плюс коксохимия) и цветнометаллических (цветная металлургия) сплавов. Аккумуляторные батареи внутри состоят из солей лития и хитрых солевых, кислотных и щелочных растворов (неорганическая химическая индустрия) . Комментировать надо или сама додумаешь - сколько сусликов погибло вокруг коксохимического гиганта а сколько скворцов не выдержат смрада вокруг меднолитейного комбината?
В общем, всё плохо, Света. Куда проще купить Ё-мобиль от Прохорова - его обещают сделать дешёвым и массовым, да ещё и гибридным. То что он дёшев значит в нашем с тобой понимании то что на него будет потрачено меньше трудозатрат, а значит будет меньше испорчено природы. А то что он будет гибридным значит что ездить он будет на бензине, и иногда на электричестве и экономить при этом бензин путём процесса называемый "рекуперация" - а это и вправду сбережёт природу и уменьшит выбросы парниковых газов. Как то так...
Насчёт солнечных батарей: рассказать про тяжёлую и довольно грязную индустриальную работу по изготовлению солнечных батарей из соединения мышьяка и галлия (притом деградируют они за пару-тройку лет после чего надо нести на помойку... ээээ нет, не на помойку, а специально утилизировать довольно ядовитый электронный хлам) или не надо? или всё же оставим солнечные батареи космосу и туристам? ;)
я пока только в помыслах и стремлении к экологичности, вчера первый раз залезла в инет с целью найти информации о электромобилях. про ёмобиль вообще ничего не знаю, сейчас пойду смотреть))
конечно экологичнее катать на деревянной повозке с лошадкой... я бы даже очень за!)
конский навоз, что же в нем ужасного?) он за год превращается в прекрасный перегной и что для природы - супер супер. а автомобили и чистота иллюзия. они то как раз загаживают окружающую среду гораздо больше, чем лошадь.
да) автоиндустрия консервативна) но для этого есть мы, чтобы делать Свой выбор.
и я не против велосипеда, просто позволила себе взглянуть немного дальше.
А солнечная, ветровая, геотермальная, приливная, и т п "альтернативная" энергия - это менее одного промилле от мирового энергобаланса. Экологичность ГЭС поставлю под сильное сомнение, и сам я лично ставлю ГЭС как самую экологически грязную энергию, ещё бы: сотни квадратных километров затопленых , часто очень нужных земель, переселённые города, смытые кладбища и скотомогильники с неизвестными заболеваниями внутре. Да кстати а во Франции - 70 процентов энергобаланса - это и вовсе АЭС. Ужос просто ;) .
А самое ужасное что ты не отличишь в розетке электричество пришедшее с ТЭЦ от эектричества пришедшего из ГЭС. Энергия она как деньги - если и пахнет, то совсем в другом месте по отношению к тому месту где ты её употребляешь.
2. Насколько я могу увидеть, автомобиль собран из различных видов пластиков(нефтехимия), высоколегированых сталей (черная металлургия плюс коксохимия) и цветнометаллических (цветная металлургия) сплавов. Аккумуляторные батареи внутри состоят из солей лития и хитрых солевых, кислотных и щелочных растворов (неорганическая химическая индустрия) . Комментировать надо или сама додумаешь - сколько сусликов погибло вокруг коксохимического гиганта а сколько скворцов не выдержат смрада вокруг меднолитейного комбината?
В общем, всё плохо, Света. Куда проще купить Ё-мобиль от Прохорова - его обещают сделать дешёвым и массовым, да ещё и гибридным. То что он дёшев значит в нашем с тобой понимании то что на него будет потрачено меньше трудозатрат, а значит будет меньше испорчено природы. А то что он будет гибридным значит что ездить он будет на бензине, и иногда на электричестве и экономить при этом бензин путём процесса называемый "рекуперация" - а это и вправду сбережёт природу и уменьшит выбросы парниковых газов. Как то так...
Насчёт солнечных батарей: рассказать про тяжёлую и довольно грязную индустриальную работу по изготовлению солнечных батарей из соединения мышьяка и галлия (притом деградируют они за пару-тройку лет после чего надо нести на помойку... ээээ нет, не на помойку, а специально утилизировать довольно ядовитый электронный хлам) или не надо? или всё же оставим солнечные батареи космосу и туристам? ;)
Reply
я пока только в помыслах и стремлении к экологичности, вчера первый раз залезла в инет с целью найти информации о электромобилях.
про ёмобиль вообще ничего не знаю, сейчас пойду смотреть))
конечно экологичнее катать на деревянной повозке с лошадкой...
я бы даже очень за!)
Reply
(The comment has been removed)
он за год превращается в прекрасный перегной и что для природы - супер супер.
а автомобили и чистота иллюзия.
они то как раз загаживают окружающую среду гораздо больше, чем лошадь.
да) автоиндустрия консервативна)
но для этого есть мы, чтобы делать Свой выбор.
и я не против велосипеда, просто позволила себе взглянуть немного дальше.
Reply
(The comment has been removed)
кто же сказал, что на этой машине надо по городу гонять?)
что-то не вижу смысла спорить. как разговор слепого с глухим. один говорит, другой руками щупает))
Reply
Leave a comment