Методично и целенаправленно продолжается внеплановая деятельность. Она никогда не прекращается, просто сейчас появилась возможность её проиллюстрировать наглядно на примере массовых мероприятий. Напоминаю, что по годовому плану у меня на июнь стояло только виртуальное мероприятие, а мероприятий «в реале» не было. И вдруг они материализовались!
Отважный путешественник Миклухо-Маклай
Отважный путешественник Миклухо-Маклай
Шолохов, донское казачество, литература, история России, Сталинградская битва
filial-17.blogspot.com
Первая встреча с молодыми инвалидами Кировского центра социального обслуживания населения. Пригласили нас туда, послушав похвалы от работников отделения по работе с пенсионерами того же самого центра. Предупредили, что уровень развития их подопечных - начальная школа. По моим оценкам уровень разный - в зависимости от степени социализации. Много, кстати, вполне развитых молодых людей. С пониманием рассматривали карту с маршрутом Миклухо-Маклая от Санкт-Петербурга к Новой Гвинее, задавали вопросы. Так что на меня произвели приятное, а далеко не тягостное (как предполагалось) впечатление.
Великий завоеватель Тамерлан
Великий завоеватель Тамерлан (Тимур)
Шолохов, донское казачество, литература, история России, Сталинградская битва
filial-17.blogspot.com
Мероприятие по Тамерлану мы с пенсионерами Кировского центра соцобслуживания населения уже проводили то ли в 2019, то ли в 2020-м году. Но тогда была совершенно другая группа. Так что слушали с интересом. Слегка удивили меня тем, что «да мы и не знали, кто такой Тамерлан». На самом деле, конечно, кто-то знал, кто-то только слышал имя.
Тот самый день, когда пришла беда
Тот самый день, когда пришла беда
Шолохов, донское казачество, литература, история России, Сталинградская битва
filial-17.blogspot.com
Детям о начале войны рассказываю каждый год. Это - принципиально важно.
Что сказать о мероприятии этого года? Порадовало, что привели сразу 4 отряда - это значит, что мы с воспитателями школьного лагеря - единомышленники. Они тоже считают, что детям обязательно надо рассказывать о войне.
В очередной раз дети меня удивили. Порой рассказываешь о героях Великой Отечественной, а кто-то из детей вертится и ёрзает. Думаешь, что плохо говоришь. А потом заканчивается мероприятие и та самая егоза, из-за которой ты нервничала, подходит с вопросом. Оказывается, не терпелось его задать, а я предупредила, что все вопросы потом, он и ждал с нетерпением. Порой такие вопросы задают, что я - в восторге от ребёнка. В этот раз подошёл мальчишка, чтобы узнать, почему немцы Петра Гаврилова (защитника Брестской крепости) решили лечить, а не убили. Пришлось объяснить, что захватить майора в самом начале войны для гитлеровцев было почётно - они надеялись использовать офицеров при пропаганде, заставить их агитировать своих бойцов сдаваться.