Есть вещи, которые раздражают. Это, когда сидишь ты на работе, добросовестно работаешь. Ломаешь голову над каким-то вопросом. Раздаётся звонок, и...
- Слушай, я тут сижу над текстами. Хочу сейчас поехать к корректору. Ты мне скажи, вот на этой странице у тебя такое слово есть. Мне кажется, что его надо поменять на такое-то!
- Я на работе. У меня нет перед собой текста. Я пишу только дома.
- А я сейчас тебе пришлю!
- Я на работе!!! Мне некогда смотреть!!!
Или ещё такой вариант. Опять же, сижу и работаю. И, естественно, не выхожу в это время в соцсети. Я туда в рабочее время залетаю только, чтобы ссылки на библиотечный блог дать. Возвращаюсь домой, залезаю в соцсеть, а там меня ждёт сообщение, написанное в рабочее время: «Позвони мне, а то у тебя телефон не доступен». Казалось бы, ну что тут такого? Можно же позвонить вечером. Да, ничего. Просто человек, не дождавшись от меня звонка, позвонил мне домой на городской, чтобы узнать у сестры номер рабочего телефона, перезвонил туда, и начал грузить своими проблемами. То есть пишется такое послание в расчёте на немедленный звонок.
Во-первых, ты понимаешь, что люди считают твою работу (а, следовательно, и тебя) несерьёзной, не важной, не нужной. Это - признак неуважения. А, во-вторых, встаёт вопрос: «А как же ты сам работаешь? Неужели в рабочее время часами болтаешь по телефону?»
Я не знаю, какие эти люди работники были или есть, но ощущение, что это вовсе не работники, если не понимают простого правила: «В рабочее время не фиг звонить и писать! Человек работает!!!»