"Лучше поздно, чем никогда!" - подумала я и решила все же запилить отчетик про наш небольшой прохват.
На признание своих эпистолярных изысканий как художественной ценности не претендую, но попробую просто описать как оно все было. :)
Пролог.
В конце января, когда за окном мели метели, мой Втыкс был еще только в пути в порт солнечной Калифорнии, а Втыкс мужа стоял в уютном гараже и ждал своей порции тюнинга, я решила, что пора бы планировать покатушку на майские праздники. Созвонилась с Верой WhiteOwl (чей Интерстейт следовал в том же направлении, что и мой Втыкс), и она делегировала мне полномочия выбора и брони гостиниц и прокладки маршрута. Так же с нами собирался ехать наш друг Шурик на своем Пацифике, и я "бучила" гостиницы из этого расчета.
Спустя пару недель к нам решила присоединиться Юля (Катариада) на своей СВ400, а еще через месяц изъявил желание проехать с нами часть маршрута Пианист Рустам на своем Фазере и после Праги отправиться дальше во Францию.
Юля успела забронировать номера в тех же гостиницах, что и мы. А вот Русту и его подруге Марине мест уже не хватило, и если в Польше они всё же выхватили номер рядом с нами, то в Праге им пришлось бронировать другой отель (эх, если бы мы только знали, какой геморрой нам светит с нашей гостиницей в Праге!... но об этом позже).
В конце марта я собрала всех в "Поручике Ржевском" на Третьяковке, дабы наша разношерстная компания всё-таки познакомилась, раз уж нам предстоит совместный трип, провела инструктаж по получению виз и мы договорились, что через 2 недели идем подавать документы в Чешский визовый центр. Руст с Маринкой получали визы у французов (во Франции у них получилось больше дней чем в Чехии).
Через неделю Шурик сообщил, что у него не получается поездка по деньгам, и к тому же тяжело заболела мама (((, и таким образом нас осталось шестеро.
Наши с Веркой мотоциклы своевременно прибыли в Москву (еще раз спасибо Ринату Rinz), визы все получили без проблем, резвенько поставились на учет и стали считать дни до старта. За неделю до выезда к нашей колонне решил присоединиться Слава АVМ и доехать с нами до Польши, а оттуда уже держать путь в Англию.
День первый. Москва-Бяла-Подляска
Встречу назначили на 6-30 утра у Макдака в Лесном Городке.
Встретились, испили кофе и выдвинулись. Руст предупредил, что в Бресте надо будет забрать с вокзала Маринку (он ее отправил туда на поезде).
Через 100км остановились заправиться и надеть дождевики - погода катастрофически портилась....
Кроме того, у Верки открутилась пара гаек от ветровика, и дабы его где-нить по дороге не про...фукать, она провела традиционный в таких случаях байкерский обряд скотч-тюнинга. Ну, а чо делать?...
Далее всю дорогу до Белорусской границы нас матеро поливало дождиком, а так же мы застали совершенно удивительный момент: на трассе М1 есть единственный железнодорожный переезд со шлагбаумом. Так вот, шлагбаум был ЗАКРЫТ и через этот переезд проехал некий тепловоз. Сколько уже езжу по этому направлению - ни разу такого не видела, думала что пути эти давно не функционируют. Ан нет!
Белоруссия нас встретила летней погодой.
Резко разошлись тучи, засветило солнце, мы заехали заправиться, перекусили припасенной заботливой Юлей морковкой
и, не увидев далее туч, сняли дождевики.
Так же было принято решение остановиться и перекусить.
Сказано-сделано. ))
В кафешке потеряли кучу времени, поскольку терминал упорно не желал проводить безналичные платежи, но жрать все хотели просто атомно! В результате мы добились своего, платежи прошли и нас хорошенько покормили.
На следующей заправке пришла в голову здравая мысль - разделиться, чтобы бедной Маринке не пришлось прыгать у вокзала в Бресте лишних пару часов в одно лицо, и отправить Руста вперед. Фазер можно заправлять раз в 300 км, а вот к примеру у Интерстейта бак всего 15литров, так что останавливаться надо куда чаще. По итогам было решено отправить Рустама вместе со Славой встречать Маринку, а все остальные подъедут позже и встреча состоится в районе границы.
Сказано - сделано.
Далее произошел казус. Есть по пути в Брест участок, где заправки сначала есть, а потом их нет, при чем довольно долго. Мы заправились, проехали пару заправок (ну, рано было останавливаться), а дальше заправок нет и нет!.. Верка меня догоняет и настойчиво тычет перстом указующим в бак. Киваю в знак согласия, но заправок НЕТ! о_О Проехали какую-то строящуюся заправку, дальше пустота... Через некоторое время замечаю в зеркале съезжающую на обочину Веру, за ней свернула Юля. Останавливаемся с Пашей, отзваниваемся девчонкам: ну да, Интерстейт обсох. (( Принимаем волевое решение ехать дальше в поисках заправки и добывать бензин всеми правдами и неправдами, а девчонки пока попытаются потормозить машины.
Заправка случилась через 30 километров, даже есть канистры в продаже, звоним, Юлька отчитывается что остановились Газелеводы и слили Верке 3 литра какого-то стремного бензина типа АИ-80, но поскольку выбор не велик - залили эту хрень в бак и неспеша катятся к нам. Дождались девчонок, заправились, поехали дальше.
В Бресте еще раз заправились недорогим бензином
и покатили на границу.
Созвонились с ребятами, встретились, подъехали к белорусской таможне...
И там уже исполнил цыганочку с выходом в полный рост мой мотоцикл.
Сигналку (Пандору-мать-мать-перемать) заклинило, и стоит повернуть ключ зажигания - как мотоцикл начинает орать так, что всем чертям в аду тошно делается. Так же сигналка реагировала на любую попытку покатить мотоцикл вперед, и даже просто снять его с подножки. Не, базару ноль, сигналка умничка. Вот только выключаться эта зараза не хотела ну никак! Отпоет свое, успокаивается, пытаешься сесть на мот - опять заводит свою шарманку.
Я бегаю в панике с глазами бешеной селедки и пеной у рта вокруг мотоцикла и пытаюсь дозвониться механику, который мне ставил сигналку, дабы выяснить, как вырубить это адово устройство и чтоб при этом мотоцикл работал! В это время случается армагездец, за 5 минут небо затягивает тучами и начинается совершенно лютый ливень, как будто из брандсбойта поливают. Ребята быстро координируются, хватают орущий мотоцикл, отталкивают его под козырек и запихивают охреневшую меня туда же. Вокруг ходят с сочувственными лицами таможенники, спрашивают чем помочь и что можно сделать, чтоб оно перестало орать и мы уже свалили нахрен в Польшу. )))
Через какое-то время контакт с механиком был установлен и он поведал, как исправить ситуацию. Хер с ним, сигналка временно не дееспособна, но за то я могу ехать дальше. На установку контакта потребовалось минут 40, за это время дождь поутих, но не прекратился. Мы обратно нарядились в дождевики и поехали к польской таможне. Покурили на мосту в ожидании пока нас запустят дальше, и Юлька сказала - даааа, а вот если бы у Светки не заглючила сигналка - мы бы стояли на этом мосту в самый ливень и чувствовали себя не лучшим образом! ))
Ну, хоть какой-то позитив!
Въехав в Польшу мы получили очередную порцию ливня на наши уставшие упакованные тушки, Слава втопил в свою гостиницу, мы доехали до гостиницы и наконец-то разместились.
Ресторан уже конечно не работал, мы подумали - а не скататься ли в Макдональдс на трассу за хавкой? После недолгих размышлений приняли решение, что НЕ скататься, и расползлись принимать душ и спать.
To be continued
Весь отчет можно почитать тут:
http://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=30&t=5637