тотальная рефлексия: никита михалков и фашистская пропаганда.

Jul 08, 2010 01:16




Нет, нет, я не собираюсь критиковать мэтра. Никиту Михалкова ещё изучать и изучать, он - квинтессенция всех наших культурных проблем, очень чуткая квинтессенция.

"Противостояние" - это какая-то божественная сверхчеловеческая комедия, очень бодрая на фоне всякой нынешней кислятины.

От одного вида Нади Михалковой, которая капризно куксится и давит слезу при виде фашистких зверств на деревне, возникает самый настоящий, извините за выражение, постхьюмен.

Михалков - сверхчеловек, он не чувствует боль и даже не догадывается о том, что такое смерть,всякая там психология и даже физиология ему совершенно неведомы. Уверенной рукой он отправляет на смерть три поколения российских актёров. Кого бомбой пришибёт, кого ракетой, кого на мине подорвёт, а кого и вовсе опустит, как несчастного Андрея Панина.

Так мочил только Алексей Балабанов в своих "Жмурках". По-моему, этот фильм очень дурно повлиял на автора "Противостояния". Вот и получились вторые мировые "Жмурки".

Удивляет политкоректность в показе немцев.

Они - типа Божья кара, вот и карают по праву и по правилам.

Посудину с беженцами потопили? И поделом, не надо пулькать в немецкий самолёт, ведь он учебные атаки проводит.

Деревню сожгли? А зачем немецких солдат исподтишка убивать?

Уж больно оккупационный фильм получился. Прооккупационный. Какие-то мы все грешные, бездарные, больные, и вот только Боженька нам дуракам помогает.

Для легковерных на всякий случай сообщаю:

не верьте фашистской пропаганде!

У Адольфа Гитлера ещё тот был бардак, вы на него повнимательныее посмотрите! Само вдохновение!
Последний немецкий романтик.

А все эти образы порядка, зольдатен и марширен - чистая пропаганда. Конечно, советские кинематографисты тоже постарались, но это чтобы показать страшнейшего и сильнейшего врага, которого мы победили.

Но ради чего старался Никита Михалков? Да томко веры ради, наверное, авось и бомба в канделябре застрянет. Немцы, они тоже всё про веру нам рассказывали, на оккупированных территориях, дескать, на всё воля Божья.

Вот что получается, если в искусство проникают сверхчеловеки и начинают там орудовать.

Всё таки есть в искусстве художники, и есть человеки. Последние даже могут создавать более-менее удачные работы, но к искусству всё это имеет мало отношения. Дело в том, что человеки не осознают грань между искусством и жизнью, и потому они никогда не окажутся "по ту сторону". Они всегда тут, всегда с нами, за это их и любим.

За это любили Никиту Михалкова,пока он не стал сверхчеловеком.
Previous post Next post
Up