Так назывался первый уорхоловский фильм с Седжвик в главной роли. Предметом съемки стала повседневная жизнь Эди: как она просыпается, одевается, делает макияж, курит, говорит по телефону и т.п. - всё это схваченные камерой куски из жизни Седжвик. По сути она была не столько актрисой, сколько объектом для наблюдения. Зрителю предлагается увидеть не историю, но тело - пробуждающееся, живущее. Уорхол хотел снять целую серию фильмов об Эди: «Бедная богатая девочка», «Ресторан», «Лицо», «День» - однако задумка осталась неосуществленной.
Кроме прочего, фильм стал своеобразной метафорой жизни Седжвик. В нём воплотилась эфемерность её богемного статуса, и, возможно, даже была угадана трагичность судьбы - показана трогательная беззащитность, открытость, рассредоточенность в пространстве. То есть всё то, что позднее Уорхол сформулировал по поводу Эди уже в словах: «Она была рассеяна и беззащитна, это делало ее отражением тайных фантазий каждого. Она могла быть кем угодно - маленькой девочкой, женщиной, умной, глупой, богатой, бедной. Прекрасная-прекрасная пустышка».
В любом случае, Эди - одна из первых светских львиц, законодательница моды и просто муза. Она влюбила в себя Нью-Йорк и соблазнила Энди Уорхола. Девушки подводили глаза и красили волосы как она, а Лу Рид и Боб Дилан писали о ней песни. Душа и символ эпохи безумных вечеринок и сексуальной революции.
Информация взята с сайта
http://april-knows.ru/