«Обкатанная» схема в деле. На арену выходит USAID, США

Feb 25, 2016 13:10


Бред и американскую политику, скажу я вам, отделяет всего один шаг, а возможно просто звонок в определенную службу. После которого заводится минивэн полный денег, решительности и показухи. Несется он на всех парах, моргает фарами, сигналит и всячески привлекает внимание. Зачем? Все до безобразия привычно - чтобы сформировать нужное общественное мнение и любым способом убрать у всех сомнения. На помощь снова приходит палочка-выручалочка - СМИ.

Не секрет, что обложки журналов, телеканалы и радио там расскажут после достойной оплаты все, что пожелаете, этим давно и успешно пользуются в США. Учитывая «закипание» людских масс, правительственное Агентство международного развития (USAID) открыло поиск помощника, который займется рекламой будущих реформ на Украине. Собираются рассказать о процессе изменений, о том, как вот-вот наступит то самое светлое будущее, необходимо только подождать и, конечно же, обратить внимание на нужных Америке кандидатов. Неспроста Штаты так волнуются, ведь нужно срочно замылить прозревающие глаза украинского народа. Тем более, что рука уже набита и такая кампания не столь затратная, в отличие от новой смены режима. А потом мужичок из Киева, сидя с пивком в растянутой майке у своего ТВ поверит во все сказанное, не удивлюсь, если в каждое слово будут верить даже его тапочки-зайчики. За такие представления и Оскара авторам ненужно, вознаграждением станет людская наивность и доверие, все это словно инструкция по применению человеческих ресурсов. Думаете историю пишут победители? Хороший вопрос, вряд ли это относится к американскому и украинскому правительству, но, что они будут считать потом голоса - это точно.


палочка выручалочка, в массы, телевидение, оскар

Previous post Next post
Up