Попытаюсь излить здесь душу.
Ода красоте. Красота - мой личный бог, личная религия и мой личный наркотик без которого, как известно, ничего бы не вышло.
Я не знаю зачем, кому это нужно, но ровно семь лет назад я наткнулась на огромную статью посвященную большой и чистой любви.
Любви Короля Эдуарда и простой американки, которую звали Уоллис Симпсон....
Ради собственного счастья ему пришлось отречься от престола.
Вот что говорит о Уоллис в своих воспоминаниях баронесса де Ротшильд: «...должна признать: она была образцово-показательна! Безупречна! Ее навязчивая идея - стремление к совершенству - не оставляла Уоллис ни на минуту. Она буквально воспринимала основной принцип элегантности: «Лучше меньше, да лучше» Иными словами, считала: чем скромнее платье, тем оно будет шикарнее выглядеть. Отличный покрой, один цвет, полное отсутствие побрякушек. Никаких бантиков, рюшечек, воланчиков... Уоллис раз и навсегда определила, что ей идет, а что нет. Она знала, что красивой женщиной назвать ее нельзя. Ей была известна шутка, пущенная по ее адресу Сесилом Битоном: «Что за уродливая красавица!» - и вместо того, чтобы огорчаться из-за этого, она пошла в контратаку и отточила другое оружие: «Да, я некрасива, значит, я должна быть безупречной». Отличная философия и наглядный урок для школы соблазна. Уоллис не требовались платья из ряда вон, чтобы привлечь к себе внимание... Зато на фоне ее нарядов только выигрывали драгоценности, которые с несравненной щедростью дарил ей муж. Вот это была женщина, которая умела заставить мужчину дарить только самые великолепные камни».
В ночь на 11 декабря бывший король выступил по радио с речью: «Я нашёл невозможным нести тяжёлое бремя ответственности и исполнять обязанности короля без помощи и поддержки женщины, которую я люблю». Королевская чета не могла разрешить ему жениться на дважды разведенной американке, поэтому эд принял твердое решение передать престол своему брату.
Таким образом, они стали герцогом и герцогиней, тем самым, навсегда изменив стабильную историю Англии.
Его речь можно найти в интернете, хотя мне удалось послушать ее только в фильме Мадонны.
Их история меня заинтересовала не только своей неординарностью. Меня, как стандартную девушку, привлекли бриллианты. Эдуард был очень избирателен в подарках. Уолисс он дарил исключительные вещи, которые создавал Картье. Лично. Своими руками.
Моим главным фаворитом стал бриллиантовый браслет, на котором закреплены девять разноцветных крестиков, усыпанных драгоценными камнями (в конечном итоге).
Он был изготовлен в 1935 году и первоначально был один крест из аквамаринов, на котором было выгравировано напоминание о покушении на короля - «Боже, храни короля для Уоллис 16.VII.36″; с тех пор каждый год муж дарил герцогине по одному кресту со своим значением.
Крест, украшенный сапфирами, изумрудами, рубинами и алмазами. С гравировкой даты брака и надписью «Our marriage Cross Wallis 3.VI.37 David.» Крест ознаменовывает брак Герцога Виндзора и Уоллис Симпсон. Они поженились 3 июня 1937 года во Франции.
Крест из аметистов. «Wallis 31-VIII-44 David» Герцогиня Виндзор болела в течение долгого времени, в 1944 уехала из Нассау и легла на лечение в Больницу Рузвельта в Нью-Йорке. 31 августа ей провели операцию по удалению аппендикса. С осложнениями. Герцог подарил этот крест своей возлюбленной в надежде на скорейшее выздоровление.
Крест рентгена Уоллис из изумрудов. «X Ray Cross Wallis - David 10.7.36.» Этот крест был подарен Уооллис всего за несколько дней до покушения на короля. В письме, написанном Воллис для своей тети, она повествовала о происходящем, уточняя состояние своего здоровья. «Я сделала рентген, и у меня нашли раны от язвы».
Крест из бриллиантов.«The Kings (sic) Cross God bless WE 1-3-36.» Подпись, скорее всего, относится к отъезду герцогини в Париж 1 марта 1939 года.
Крест из рубинов. «Wallis - David St Wolfgang 22-9-35.» Этот крест принадлежал герцогу, и он носил его на цепочке.
Крест из желтых сапфиров. «Get Well» Cross Wallis Sept. 1944 David. Выздоравливай, Уоллис. Так же связан с болезнью Уоллис.
Крестик из сапфиров. «Wallis - David 23-6-35.» Этот крестик принадлежал Эдуарду и был подарком от Уоллис на его 41-й день рождения.
Платиновый крестик. «WE are too (sic) 25-XI-34.» Самый главный крест, характеризующий их чувства друг к другу. W.E. (Wallis and Edvard) are too. We are also in love, and WE too are in love.
Но и это не главное в браслете. Невероятно то, сколько своих чувств и фантазии король вкладывал в этот подарок и как романтично он его преподносил. Каждый крестик делался на заказ в мастерской Cartier. Некоторые из них были сделаны специально для герцога лично директором Cartier Жанной Туссан. Один из первых крестов Эдуард подарил своей возлюбленной во время круиза вдоль берегов Франции. Уоллис заказала чай, а ей принесли кружку с водой, на дне которой лежал крестик. Следующий крестик герцогиня нашла во время прогулки с герцогом по пляжу. Она гуляла в поисках ракушек, но вместо этого нашла разноцветный крестик, переливающийся в лучах теплого солнца. К сожалению, не все истории дошли до наших дней, нам остается только фантазировать и представлять, как это всё происходило. Несколько лет назад браслет был продан с аукциона за 4,5 млн фунтов. Счастливая обладательница предпочитает хранить инкогнито.
К слову сказать, такой же есть у Мадонны. Точную копию изготовил для нее дом "картье" несколько лет назад.
И вот, наступили самые прекрасные времена. Дом "картье" вернул себя к высокому. Сегодня утром вычитала в вог о новой коллекции на которую мне никогда не хватит денег, но, "лучше меньше, но лучше". Буду истекать слюнями и просто восхищаться. Восхититесь и вы!
Teinte (слева) и Pushkar (справа) - кольца из белого золота. Слева: коралл, оникс, хризопраз и бриллианты; справа: танзаниты, спессартины, изумруды и бриллианты
Été Indien - браслет из платины с бриллиантами, спессартинами, цаворитами, гранатами и желтыми сапфирами.
Arabica - колье-трансформер из розового и белого золота с рубинами, гранатами и бриллиантами