Видимо, сегодня мне придётся продолжить печальную эпопею про сексуальные проблемы в странах Запада. Именно так - то, что они там называют нормой и толерантностью, я называю проблемой. Можете считать меня ханжой, пускай. Лучше быть ханжой, чем потерять остатки здравого смысла и окончательно заблудиться в нескольких дюжинах разновидностей пидоров гендеров.
Конституционный суд Германии на днях официально признал существование третьего пола. Отныне он признаётся всей правовой системой ФРГ и должен ею уважаться. Журналисты называют это сенсационным и новаторским решением, а кое-кто и вовсе констатирует юридическую и общественную революцию.
Что ж, похоже на то. Первым претерпит изменения закон о гражданском состоянии. Кроме привычных нам "М" и "Ж" в графе "пол" появится третья, пока неизвестная буква алфавита. Скорее всего, это будет "Г" (то есть "Н", от немецкого "Hermaphroditen"). Если раньше беднягам приходилось подстраиваться под один из полов, то теперь они могут гордо нести голову - система прогнулась под них. За ним последует институт брака. К парам М+Ж, М+М, Ж+Ж возможно добавится Г+Г (пока что возможность для гермафродита вступать в брак в законе никак не прописана).
И, наконец, изменения доберутся до языка и ментальности. Помните, как месяц назад мы смеялись над тем, что в Великобритании хотят запретить термин "беременная женщина"? Так вот, приготовьтесь к тому, что в обозримом будущем нельзя будет обратиться к аудитории "Дамы и господа", "Леди и джентльмены". Придётся изобретать что-то новое.
Не знаю, как вам, а мне такой мир не нравится. Одно дело - права сексуальных меньшинств. Но интерсексуалы (т.е. гермафродиты) это даже меньше, чем меньшинство. Их количество настолько мало, что я считаю придание им отдельного правового статуса полным абсурдом. И я опять же рада, что в России мы до такого не дойдём. У нас до сих пор крепки традиционные семейные ценности, большинство мужчин всё так же любят женщин, а в семьях рождаются либо мальчики, либо девочки. Страны Запада могут сколько угодно кичиться тем, что идут в ногу со временем, но я пас.