«Моя дочь толстая - разве это не моя обязанность сказать ей об этом?»

Feb 19, 2015 14:09

Замечательная статья, к сожалению, не моя, а Кейси Эвардс, в переводе моей коллеги Юлии Лапиной ( Read more... )

Leave a comment

mamavenika February 19 2015, 16:11:10 UTC
Разве можно всерьез воспринимать, когда такой родитель говорит, что "любит" ребенка и "желает ему добра"?
Правда в том, что родитель-фетшеймер ненавидит ребенка в силу каких-то собственных травм и импринтов, а ожирение - только благовидный предлог эту ненависть транслировать.
Травля собсвтенного ребенка за вес - разновидность семейного насилия. Прекратить его можно одним лишь способом - законодательным. Когда появятся прецеденты выигранных дел о моральном ущербе по искам людей, пострадавших от травли, это подействует куда более отрезвляюще, чем сотни призывов "любите ребенка!"
Они не могут любить! Изуродованные своими собственными родителями, воспитанные чужими злыми тетками в детсаду и школе, они не могут любить, потому что им больно, что сами они не были любимы. Горько, что и говорить. Но их детей надо защитить. Вот только как...

Reply

(The comment has been removed)

mamavenika February 19 2015, 17:43:51 UTC
Я именно это и имею в виду. Подать в суд на родителей, нанесших им вред.

Reply

lutick007 February 19 2015, 18:22:06 UTC
учить ребенка тому, что жизнь сложится, если он не будет толстым, это тоже самое, что учить тому, что жизнь сложится, если девочка будет красивая. Такая позиция заранее обозначает то, что в ребенке родитель видит вещь, предмет, но не индивида, который может стать счастливым вне шаблона. Плюс такая позиция показывает, что родитель проэцирует СВОЙ страх на ребенка ЗА СЕБЯ

довольно эгоистично, как не крути.

Reply

(The comment has been removed)

lutick007 February 19 2015, 19:07:53 UTC
слушайте, вы вообще не понимаете, как образуется травля в школе? там НЕ важно, насколько ты толстый. там важно, слабый ли ты морально. Худых точно также постоянно дразнят "глиста в скафандре, плоскодонка и тд" про очкариков , ушастых и зубастиков вообще молчу. про рыжих и конопатых тоже.

я была очень полным ребенком. у меня вшколе было очень много друзей. были попытки меня дразнить. но я принцесса, я считала себя офигенной, ну и сдачи могла дать, как и словом так и толкнуть для внушения.

а вот когда у нас начались проблемы в семьи и родители сами того не замечая стали фиксироваться и на моей внешности (это проще решить, чем свои проблемы), вот тогда я в школе стала объектом для травли. я стала слабой. я прочувствовала свою "ничтожность". раз дома не такая как надо, то про отношение окружающих ко мне и говорить нечего, считала я.

Reply

(The comment has been removed)

lutick007 February 19 2015, 19:12:44 UTC
да, потому что я была сильной. думаете меня первой не выбирали? но я настолько обаятельная была и лидером, что быстро стала главной в классе. у меня за спиной была стена из родительской любви.

и к чему привело ее разрушение?

Reply

(The comment has been removed)

lutick007 February 19 2015, 19:47:38 UTC
бля. закрыли тему. я была сильна морально, я не была бой бабой. но вы упорно на мои слова набрасываете СВОЮ СОБСТВЕННУЮ проекцию вашего отношения к лишнему весу и как бы вы себя вели, если бы с вами это было.

Reply

ext_2167018 February 19 2015, 19:21:00 UTC
У вас есть статистика? Я была довольно крупной, но всегда в центре внимания, а травили, хотя и не очень жестко, очень красивую и стройную девочку. Но не за внешность явно.

Reply

lutick007 February 19 2015, 20:12:28 UTC
ее забанили походу.)))

я помню, как травили в классе красивую девочку потому что она из бедной семьи....а ее обзывали шлюхой за то, что красивая...и бедная, а значит будет работать на панели. шестой класс.

Reply

anna_beljaeva February 20 2015, 04:55:15 UTC
У нас в классе травили высокую и худую девочку в очках, девочку в плохой одежде, девочку, которая сутулилась. А меня, толстую,ник то не трогал. Во-первых, я довольно быстро отвечала на попытку любого наезда (мне за 10 лет даже кличку не прицепили никакую); во-вторых, со мной было интереснее дружить, чем травить. Так что не надо ля-ля. Травят не толстых. Травят тех, кто позволяет себя травить. И габариты роли не играют.

Reply

spice_chest February 24 2015, 15:40:11 UTC
Вот плюс много! В детстве всегда пухлой была, а в 10-м классе вообще вширь поперло от гормонов (слава богу, ко 2-му курсу все само и ушло, хотя желание вырвать тогдашним моим эндокринологам ноги все еще маячит на границе сознания), но в школе никогда не дразнили. На улице кто-нибудь мог сказать что-нибудь про большую задницу, но те, кто был со мной лично знаком - ни разу (!) не позволили себе ни одного комментария по поводу моего веса или комплекции. А я, к слову, сменила три школы и два города.

Reply

zavsn February 20 2015, 07:38:54 UTC
А откуда возьмётся сила противостоять травле в чмошном уродце, любящим себя таким как он есть и пасующим перед любыми трудностями? Пасующим потому что незачем напрягаться, ведь он хорош вне зависимости от уродства, слабости, трусости, безволия - со всеми недостатками он самый лучший.

Reply

morskoy_anemon March 21 2015, 12:14:04 UTC
Верно. Я еще в школе это поняла. У нас были девочки моей же комплекции, и они были популярны. Меня же травили за полноту, но на самом деле, будь я худой, травили бы за что-нибудь другое. Потому что класс организован по принципу стаи. В стае есть иерарахия. И на месте омеги оказывается тот, у кого внутреннего ресурса меньше.

Reply


Leave a comment

Up