..."Как жаль..."

Oct 26, 2008 01:31

 
Мила открыла глаза и сразу поняла,что рот лучше не открывать. Выпитые за ночь почти две бутылки любимого дорогуще-сливового вина теперь уже пахли не так вкусно. Она шевельнулась и почувствовала,что находится в плотно сжатом кольце рук. Полубог,как мысленно она его окрестила,тоже шевельнулся и прижался ещё сильнее. Она замерла и прикрыла веки.

Со вчерашних девяти вечера прошло так много времени-они всего лишь захотели напиться с Веркой,Вера позвонила своему старому кавказскому другу,Салиму,своей "палочке-выручалочке",как она говорила и в одиннадцать они уже раскладывали еду по тарелкам и резали фрукты,а Салим разливал вино и почти непрерывно говорил комплименты. Потом откуда-то вдруг взялся этот Полубог. По хитрой улыбке Салима она сразу поняла,что не просто так. Мила вспомнила-он уже пытался их познакомить пару месяцев назад,Полубога звали как-то на Р,его имя было сложно для восприятия,и она назвала его Руслан. Он был чистокровным грузином,но,как ни странно,его принадлежность к грузинскому роду почти никак не отражалась на его внешности. Просто жгучий брюнет. Очень красивый. Эдакий Брэд Питт в грузинско-русском варианте. Такой,если случайно будет проходить мимо,любая женщина начнёт лихорадочно вспоминать,какое на ней бельё. Но тогда,несколько месяцев назад,Мила была слишком занята своей любовью к тому,самому главному в её жизни,и поэтому Руслан остался почти незамеченным и через секунду уже забытым. А сейчас он сидел напротив и смотрел на неё так,что хотелось вжаться глубже в диван и одеть паранджу.

Они хотели напиться,ха! Вера,которая вообще никогда не пила и не любила алкоголь ни в каком виде,и Мила,которая любила,но только так,если погурманить,если чего-то хорошего и немного. А тут им обеим одновременно захотелось именно нажраться. Вере,чтобы забыть о том,который сначала был Чудом,а потом неожиданно оказался Чудовищем,именно с большой букы. Миле,чтобы не вспоминать того,который ещё так сильно жил в ней и никак не хотел уходить. И они много пили,много смеялись,слушали невероятное количество комплиментов,южные мужчины умеют замечать так много того,о чём наши мужчины почему-то молчат,вино не вставляло,ну никак не хотело вставлять,внутри было больно и тоскливо,несмотря на смех  и веселье,и после того,как в очередной раз позвонило Чудо-Чудовище,Вера налила в стакан коньяк и,даже не вздрогнув,выпила залпом. Мила повторила тот же подвиг,только с вином. Через какое-то время действительно стало легче. Мила уже сидела на руках у Руслана,он целовал её волосы и говорил о том,что не может её забыть с той самой минуты,когда увидел тогда такую лёгкую,счастливую,в голубом платье и развивающемся плаще. Мила усмехалась,не верила ни единому слову,но его руки были так нежны,а слова так удивительно лечили,так обещали,что она забудет обо всём,что она сдалась. Промелькнула ядовитая мысль о том,что она даже не побрилась сегодня,фак-какого чёрта,мол,кому я нужна вообще,не хочу и не буду,а тут вот на тебе. Но через секунду Мила уже забыла об этом…

А сегодня она лежала,прислушиваясь к больной голове и к этой сдавленности в груди и боялась пошевельнуться. По тому,как тихо было в квартире,она поняла,что Вера с Салимом уже уехали. Руслан не спал,она чувствовала это,он был уже весь напряжён,как тигр,готовящийся к прыжку,но галантно не хотел её будить и просто ждал,когда её полусонное тело ответит. А ей хотелось оказаться за тридевять земель отсюда и плакать,свернувшись клубком. Руслан не дождался,тело оказалось требовательнее,чем мозг,пытающийся быть вежливым,и вот уже всё сплелось,переплелось,стремительно понеслось,он был точно так же нежен и ласков,как и ночью,всё было изумительно и прекрасно,но в её глазах предательски стояли слёзы,она уже не понимала,стонет она или воет по-волчьи,она прятала глаза и пыталась ещё сильнее прижаться к нему…

Потом Руслан вёз её домой по нескончаемым пробкам,всё время держал за руку,молчал и тихо улыбылся. Так иногда умеют улыбаться мужчины после секса,когда ещё все внутренности обнажены,когда тело ещё не сковано рабочим напряжением,а лицо не успело ещё одеть привычную маску. А Мила сейчас была страшно благодарна своим чёрным очкам,закрывающим пол-лица. Она смотрела на него и думала: "Ну что ещё тебе нужно,девочка? Хороший,добрый,красивый,умный,сильный,нежный. Устоявшиеся 32. Престижная работа,квартира в Химках,гражданство,ха,предмет мечтания всех,приехавших в Москву,чувство юмора-да,тело,как у молодого Полубога,не пьёт,не курит,всё как ты любишь,девочка,что ещё тебе надо?" И она всё смотрела на него,улыбающегося и чувствовала щемящую нежность в груди,ей хотелось его обнять,погладить и приласкать,но в тоже время она очень отчётливо понимала,что адресовано всё это не совсем ему… то есть совсем не ему…

"Как жаль,что мне ничего не нужно от тебя,мальчик…Н-И-Ч-Е-Г-О. Прощай."

Естественно,вслух Мила этого не сказала. Она поцеловала его и пообещала позвонить. Когда-нибудь.


                                

пёрышко

Previous post Next post
Up