Бизнес по-русски, очередной выпуск

Mar 26, 2013 20:38

Я уже сбилась со счёта, сколько я писала подобных постов. Но я не могу молчать, когда меня пытаются облапошить.
Может, я не всегда добиваюсь, чтобы обидчика наказали, но для себя делаю определённые выводы. Компания Байкал-сервис, например, в лице меня лишилась клиента. Я не абы сколько доставок заказываю, но регулярно, не реже раза в неделю пользуюсь услугами Деловых линий, которые все немногие конфликтные ситуации, которые могли возникнуть, решали на корню, за что им честь и хвала. Люблю их, не смотря на косяки! А всех, кто мне предлагает что-то отправить Байкалом, сразу предупреждаю, что у меня с ними конфликт, и я не намерена больше никогда пользоваться их услугами. Хамы!
Чем же сейчас вызван мой гнев? Мы решили заказать соковыжималку. Наша уже не особо стала, да и слабовата, решили сменить. К сожалению, модель, которая нам приглянулась, была только в одном магазине, http://www.elmall71.ru/, о котором и пойдёт речь. Ничто не предвещало беды, рейтинг в яндекс-маркете у них высокий, отзывы даже смотреть не стали, Костику было достаточно количества и средней оценки. Заказали! Перезвонили, обговорили время доставки с 18 до 21 часа, сегодня. В районе 15 часов звонит Костик - привезли соковыжималку, а дома денег нет, я как раз была в городе по делам и собиралась домой. Ну ладно, что ж делать, еду! Всё, расплатились, забрали, курьер ещё напоследок кинул: "Коробку не выбрасывайте, на возврат неделя!" И ушёл. Я ещё подумала: "А какая нахрен неделя, если по закону 14 дней?" Ну ладно, не обратили внимания. Зачем нам возвращать-то? Мы ж её хотим)
Открыли коробку, Костик начал осматривать, говорит: "Мне кажется, она б/у..." На это я опять же не обратила внимания, ну мало ли, может, с витрины, потому и потёртости какие-то на корпусе. Ещё там где-то следы капель были, ну в общем, уже на этой стадии стоило напрячься. Я её помыла, и мы решили замутить сока. И тут самое интересное началось, она стала посвистывать как-то! Я не спец, не техник, но звук был нехороший, плюс поршень, на котором насадка для цитрусовых, как-то из стороны в сторону похаживал.
На этом этапе мы решили, что хватит и надо возвращать! Позвонили в колл-центр, а нам говорят - вы ей пользовались, так что мы её не примем, обратитесь в сервисный центр, пусть вам по гарантии ремонтируют. Т.е. мало того, что они продали б/у товар с дефектами, так ещё и возвращать деньги не хотят. Когда пригрозили им отзывом на яндекс-маркете и прочими инстанциями типа комитета по защите прав потребителей, их мнение не изменилось. Потом мы поняли, почему. На яндекс-маркете я них больше 200 отзывов, из них почти все положительные, с оценкой 5, и почти все они сфабрикованы. Написаны под копирку, шаблон даже особо не меняли. Прям почитаешь - аки ангел, только нимба им не хватает над головой. А вот если посмотреть немногие отрицательные отзывы, картина вырисовывается как нельзя лучше. Адрес московский на чеке левый, продают бракованный товар, ничего не боятся, деньги не возвращают. Жалобу в роспотребнадзор я уже написала, завтра у нас на очереди комитет по защите прав потребителей, ещё отправили письмо в яндекс-маркет, чтобы блин смотрели, какие магазины к себе добавляют, ну и посмотрим, что дальше. Сказать, что я в гневе, значит не сказать ровным счётом ничего...
У самих интернет-магазин, вроде подкованные люди, ан-нет, всё равно напоролись на какую-то откровенную лажу. Люди, будьте внимательнее, читайте прежде всего отрицательные отзывы, а потом уже положительные. Это и отелей, и соковыжималок, и вообще всего касается. Посмотрим, что будет дальше) Всем peace!

советы, совок, интернет-магазины

Previous post Next post
Up