Интервью с Арутюновым Николаем Викторовичем. ЧАСТЬ ПЯТАЯ.

Feb 15, 2012 03:02


НАЧАЛО ТЕМЫ ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ ⇓
Интервью с Арутюновым Николаем Викторовичем. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.
Интервью с Арутюновым Николаем Викторовичем. ОТРЫВОК ИЗ ПИСЬМА. ЧАСТЬ ВТОРАЯ.
Интервью с Арутюновым Николаем Викторовичем. ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ.
Интервью с Арутюновым Николаем Викторовичем. ЧАСТЬ ЧЕТВЁРТАЯ.

Корреспондент: - Так, может быть, они  и не будут ничего проводить в «Елагино»? Просто оставят своих клиентов наедине с пустыми обещаниями, снабдить купленные участки коммуникациями и все?

Арутюнов Н.В.: - Может и так. Скорее всего, они выберут путь наименьшего сопротивления, то есть всё-таки подключатся к Оржицам. Тем более на примере с «покупкой» паев, эти товарищи уже поняли, что местные жители наивны и простодушны, как и в любом маленьком поселении страны, а потому обмануть их не составит особого труда. Время покажет, как поведёт себя эта компания. Хотя действия этих людей противозаконны. И судя по всему, эти действия не первые, а если люди не проявят решимость, то и не последние. Очень надеюсь, что в этот раз жители Оржиц будут более инициативны, защищая свои законные права. Тем более что мы готовы им в этом помогать.

Корреспондент: - Вы осуществляли проверочные мероприятия по детскому саду?

Арутюнов Н.В.: - Глазунова не санкционировала проведение проверки и воспрепятствовала доступу на территорию дошкольного учреждения. Хотя я неоднократно делал запросы о предоставлении сведений и документов по состоянию образовательных учреждений. Но Глазунова, как впрочем, и Устинов немотивированно отказали в предоставлении информации. Хотя социальные учреждения даже чисто внешне не соответствуют нормам госстандарта. Особенно удивило, как работает дошкольное учреждение, в котором нарушены всевозможные санитарные нормы.  Состояние жилых домов тоже оказалось плачевным, как и описывали люди, жалующиеся на ветхость жилья. Их нынешнее состояние и есть наглядное свидетельство полного отсутствия элементарного обслуживания домов. Ведь жилые дома в Оржицах  достаточно «молодые» 80-х годов постройки. Для того, чтобы поддерживать их в надлежащем состоянии, достаточно было проводить своевременные профилактические работы, осуществлять текущий ремонт. В общем, абсолютно стандартные процедуры. То, в каком состоянии сейчас здания в Оржицах - это вина халатного отношения сотрудников администрации к своим прямым обязанностям, к контролю над деятельностью коммунальных служб. Безусловно, сталкиваясь с проблемами аварийности домов, мы уделяем внимание всем мелочам, и, казалось бы, после смерти Ани Коростелевой, коммунальщики должны были серьезно задуматься над безопасностью вверенного им жилья. Провести более тщательные проверки на аварийность, произвести самые необходимые ремонтные работы, но у госпожи Глазуновой, судя по всему, не хватает на это средств.

Председатель правления ОКНК Арутюнов Н.В. обратился к независимому юристу Будишевской О.Ю., с просьбой о предоставлении предварительного заключения относительно бюджета МО «Оржицкое сельское поселение» МО Ломоносовский муниципальный район.



Согласно п.п. 1 ст. 6 Решения совета депутатов МО Оржицкое сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район ЛО от 10 декабря 2009 года № 23 расходы на обеспечение деятельности местной администрации МО Оржицкое сельское поселение составили 4 810 200 (четыре миллиона восемьсот десять тысяч двести) рублей. Из них 892 800 (восемьсот девяносто две тысячи восемьсот) рублей в год распределены главе местной администрации.

При этом прогнозируемый объем доходов в бюджет составлял 15 552 500 рублей.

Согласно Приложению № 4 к решению совета депутатов МО Оржицкое сельское поселение от 10 декабря 2009 года № 23 направляемые денежные средства составляли:

•   на «национальную экономику» 30 000 (тридцать тысяч) рублей в год,

•   на «здравоохранение, физическую культуру и спорт» 661 100 (шестьсот шестьдесят одна тысяча сто) рублей в год,

•   на «социальную политику» 51 000 (пятьдесят одна тысяча) рублей в год.

Согласно п.п. 8, 9, 10 п. 1 ст. 4 Устава МО Оржицкое сельское поселение МО Ломоносовского муниципального района ЛО к вопросам местного значения поселения относятся в частности «участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения», «участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения», «обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения».

В МО Оржицкое сельское поселение не разработана программа противодействия экстремизму и профилактике терроризма на территории МО Оржицкое сельское поселение, целью которой является организация антитеррористической деятельности, противодействие возможным фактам проявления терроризма и экстремизма, укрепление доверия населения к работе органов государственной власти и органов местного самоуправления, администрации МО Оржицкое сельское поселение, правоохранительным органам, формирование толерантной среды на основе ценностей многонационального российского общества, общероссийской гражданской идентичности и культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека. Разработка указанной программы не включена в план работы Совета депутатов МО Оржицкое сельское поселение, утвержденного решением Совета депутатов МО Оржицкое сельское поселение от 14 апреля 2011 года № 17, финансирование указанной программы и не предусмотрено бюджетами МО Оржицкое сельское поселение ни на 2010, ни на 2011 годы.

В МО Оржицкое сельское поселение так же не разработана программа по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, не создана соответствующая комиссия, отсутствует программа по обеспечению первичных мер пожарной безопасности, указанные программы не включены в план работы Совета депутатов МО Оржицкое сельское поселение, утвержденного решением Совета депутатов МО Оржицкое сельское поселение от 14 апреля 2011 года № 17, финансирование указанных программ и не предусмотрено бюджетами МО Оржицкое сельское поселение ни на 2010, ни на 2011 годы.

Администрация МО Оржицкое сельское поселение не разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные акты в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, не разрабатывает и не обеспечивает выполнение целевых программ в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, не создает резерв финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, не осуществляет финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от ЧС, не организует и не осуществляет мероприятия по ГО, защите населения и территорий сельского поселения от ЧС природного и техногенного характера, не обеспечивает первичные меры пожарной безопасности.

Таким образом, вопросы местного значения МО Оржицкое сельское поселение, предусмотренные Уставом, Администрацией МО Оржицкое сельское поселение не исполняются, бюджет МО Оржицкое сельское поселение не предусматривает расходы на столь важные и социально важные вопроса как противодействие терроризму и экстремизму, не исполняются требования действующего законодательства - Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», Федерального закона от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», Указа Президента Российской Федерации от 15.02.2006 №116 «О мерах по противодействии терроризму», Устава МО Оржицкое сельское поселение. Отсутствие нормативно-правового акта «Об участии в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Оржицкого сельского поселения» противоречит положениям Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федерального закона от 12.02.1998 N 28-ФЗ.

Подготовлено при поддержке, Общероссийского комитена «Народного контроля».

Арутюнов Н.В.: - Заметим «излишнюю» нескромность Глазуновой, которая в первый же кризисный год, только исходя из официально опубликованного бюджета, назначила себе заработную плату в 74 400 рублей в месяц. А это еще без премиальных. Не думаем, что юрист администрации Глазунова Анастасия Валерьевна и заместитель главы Глазунов Валерий Семенович были обойдены вниманием матери и жены при назначении им оклада из выделенных на 2009 год 4 810 200 рублей. И тогда как на социальную политику Глазуновой было предусмотрено 51 000 рублей в год! Сумма, предусмотренная Глазуновой на социальную политику в 17,5 раз меньше, чем личный фонд заработной платы себе любимой! И в 30 раз меньше, чем на «национальную экономику». А зачем нам «национальная экономика»? Ни к чему. А в условиях тотального криминального контроля со стороны представителя этнической ингушской группировки Гадаборшева М.С., при антиэкологическом «развертывании» инвестпроектов «типа» «Елагино» - земля-воздух» вести работу по противодействию экстремизму и терроризму, вообще, не зачем. Отсутствие же комиссии по антикоррупционной работе в сельском поселении создает удобные предпосылки для появления и увеличения взяточничества. И надо думать, что данное бездействие местной администрации носит умышленный характер…(Далее разговор продолжался минут 15, но Николай Викторович попросил эту часть интервью не публиковать до следующего цикла выгрузки материалов.)

ООО "ГЕОИНВЕСТ", Глазунова Лидия Петровна, расследование, ФАКТЫ, криминал, чиновничий беспредел, пос. Оржицы, Устинов Евгений Витальевич, посёлок Елагино, ЗАО Спиринское, Администрация пос. Оржицы, Общественный комитет народного контроля, Суть истории, анализ, Гадаборшев Мухмад Султанович, Синюкова Ольга Владимировна

Previous post Next post
Up