Во-первых хочется сказать, что билет на выставку студентам стоит очень и очень недорого. Собственно вход во Франкфуртский зоопарк дороже. А на выставку полная цена 15 евро, студентам 7. У входа дают пакетики, куда начинаешь усердно складывать рекламные проспекты. В пакетиках так же находиться зажигательная смесь из Кока-Колы и ментоса. Что интересно проспекты вещь дорогостоящая и как правило 1 проспект=1 машина=в одни руки. Папы подкидывали своих детишек, которые юрко проныривали между взрослых и приносили проспекты в зубах. Что удивительно, язык выставки прежде немецкий. Даже у того же самого Астона, я ожидала представителей британцев. Ан нет!
Недалеко ос самого входа мы обнаружили представительство ADAC и тут же вступили в клуб. Членство в клубе гарантирует автопомощь в любой точке мира.
А так же они издают раз в месяц журналы, где публикуют сравнение частоты поломок машин. Исходя именно из данных этого журнала в свое время мы выбрали Хьюндай. Вообще у Хьюндая было очень милое шоу: рисунки на песке, которое я впервые видела живьем.
После того, как мы вступили в клуб, оформили дебетную карточку, дающую 1% скидку на топливо, мы собственно направили стопы в первые холлы. Вообще, поначалу, когда долго идешь сложно представить, что впереди будут машины....т.е. очень много машин. Они все как то не начинаются. В холл, куда мы попали, мы попали сразу на Ламборгини, к которым было не пробиться. Порши, Вольксвагены, Шкоды и Сеаты, Бугатти.
Смотря на данную фотку меня не отпускает чувство, что она больше тянет на рендеренную картинку, чем на фотку моим скромной мыльницей Sony. Потрясающий цвет!
Retro
Вот несколько Вольксваген-концептов.
Думаю невероятно удобные на автобане! (мерзко хихикая)
Ауди не стал заморачиваться и в этом году, отстроил себе павильон со своим треком. Желающие, а скорее страждущие, которые могли отстоиять поистине долгие очереди могли пробиться для того, чтобы прокатиться.
Эта R8 - была матово лавандового цвета! Мальчики наверное не поймут.
В следующих павильонах мы отсмотрели Альфа Ромео, Массерати, мировую премьеру Хьюндай i30, i Fiat - PANDA.
На Панду не смотрел никто, так как она весьма невыгодно стояла возле Массератти и Альфа Ромео. Все истекающие слюнями дядьки были там. И если вы думаете, что наверное можно было сделать все-таки фотки, то вот пожайлуста, смотрите сюда, через какое количество народа пришлось продраться.
Ferrari - с высоты мужниного роста
Альфа Ромео очень футуристичная, я умудрилась сфотографировать так, чтобы в кадр не попала девушка с чистящими средствами, позади меня мужчины с бОльшими обьективами злобно возмущались порчей кадра.
Alpha Romeo 4C
Меня лично интересовали нашумевшие машины русского миллиардера Прохорова Ё-мобиль. Я теперь понимаю репортера ДЕЛЬФИ, действительно оставил чувство легкого недоумения. Ставка как видно была сделана на эту спортивную модель будущего, в которой зачем-то отказались от боковых зеркал и стали использовать камеры. В остальном машины этой марки выглядят весьма небезопасными именно из-за очень недлинного переднего корпуса.
Ё-один:
Китайская марка Chiang поразила своей несуразностью и габаритами. Если она китайская, то у китайцев сильно ущемленное чувство собственого достоинства. Они хоть раз пробовали парковаться в мегаполисе на большой машине? На этой машине парковаться не то, что сложно, я думаю даже если провыкнуть к ее габаритам, такого количества места что на платной, что на бесплатной парковке "днем с огнем".....как говорится.
Смарты в этом году выпустили машины с откидным верхом. Это так забавно, почти так же как открывающиеся иллюминаторы на подводных лодках.
ПОвсеместно возле каждой марки машин стояли инсталляции моторов. Папы и дедушки стояли со своими отпрысками и вещали, чтото про карданный вал. Я думаю парни запомнят эту лекцию надолго и лет через цать приведут сюда своих детишек.
Неожиданно в холле, куда мы спустились к машинам, которые мы хотели посмотреть больше всего - Астон Мартинов, стало как-то поменьше народу. МЫ успели встать первыми к запуску...и пробились в ВИП-зону. Моя женская ремарка по поводу Астонов - на каблуках из машины сложно выходить, потому что выходишь практически из положения лежа. Но ребята из Top Gear правы - this is subzero car! Насиделись в DBS'e, потрогали и пощупали. Между делом я подслушала разговор одного чувака с представителем. Чувак сказал, что у него тоже есть Астон, представитель оживился поинтересовался какой, и чувак повернулся спиной, где на куртке было громко написано Aston Martin Racer. Рядом висели семплы кожы внутреннего убранства, я почти чуть ли не поинтересовалась нет ли у них человечьей кожи.
Aston Martin - Virage
Приборная доска DBS'a
После 4 часов скитания я ошалела. Начала злиться. Думаем с ходим еще, так как хочется посмотреть еще Майбахи, Мерседесы, Лексусы и Форды. Надеюсь мой репортаж понравился.
А это собственно я, в моем первом Астон Мартине