Из истории «темных веков»
11.04.2015 - Опубликовал: Vvdom
Артефакты говорят о том, что "каменный век" - век, когда строили из натурального камня мегалитические постройки и такие города, как С-Петербург, "древние Афины", Мельбурн или Кейптаун, закончился в 18 веке - все уникальные технологии были утеряны, строить стали дома деревянные, а долговечные постройки - из кирпича.
Я заканчивал статью о "восстановлении народного хозяйства" в 18 веке -
о строительстве железных дорог в России и в Африке. И тут подоспела
статья о той забытой войне .
Помнится был такой фильм "Неизвестная война на Востоке", снятый на английском языке и переведенный на русский. Там шла сплошная фантастика для западного зрителя - война СССР против фашистов. Для западного зрителя это, не смотря на документальные кадры, так и не дошло, что это - самая насоящая правда.
Так вот статья о забытой войне, которую я прочитал вчера, это последняя война в каменном веке. И здесь факты. Их можно игнорировать, но реальность от этого не станет другой, как ни прячь голову в песок.
Когда Кунгуров обратил внимание на то, что все леса в России молодые, то стали появляться объяснения вроде того, что леса постоянно уничтожаются пожарами, и старых лесов попросту не остается.
Спорить с такими утверждениями сложно, есть только один способ - неопровержимые факты.
И такие нашлись - в той статье я показал абсолютно голые степи в Сибири в эпоху черно-белой фотографии и подрастающие леса в начале 20-го века по маршруту восстанавливаемой старой дороги в Томской области - ныне это образец самой настоящей тайги.
Расчистка заброшенной трассы в Томской области
Построить за восемь лет Николаевскую дорогу и за четверть века провести трассу Транссиба через малонаселенные, глухие места, построить мосты через тысячи речушек и десяток огромных рек это задача на пределе возможностей даже для современной машинной цивилизации. Но чтоб крестяне на лошадях и с деревянными воротами построили эту магистраль - это фантастика. Как шло на самом деле строительство железных дорог в 18-м, начале 20 века я и показал в
упомянутой статье.
Изучая строительство железных дорог, я обнаружил фото вот с этой воронкой:
Воронка под уничтоженным мостом
Объяснить появление такой воронки под разрушенным мостом, кроме как обстрелом чем-то не уступающим баллистической ракете "Точка-У", невозможно.
Да, здесь были бои англо-бурских войн. И в ходе последней мосты и дороги страдали в первую очередь, но характер разрушений был иной, в соответствии с логикой тех сил и возможностей, которые были у нового поколения военных:
1905 год. Разрушенный мост в англо-бурской войне
Взорванный мост в Южной Африке
Т.е. мы не знаем даже ближайшей к нам реальной истории, мы погружены в искусственно созданную информационную матрицу, и доверять каким-то "документам" или лубочным летописям - глупо и наивно.
Посмотрим же правде в глаза.
Эти два "глаза" - "Глаз Сахары" и озеро Виктория в Африке
"Глаз Сахары" - координаты 21.129472, -11.394238 представляет собой воронку диаметром 30 километров, что соответствует боеприпасу мощностью порядка 200-250 мегатонн.
Вот чо говорят лжеученые о нем: "Изначально выдвигалась версия, что данная структура является кратером гигантского метеорита. Однако если бы метеорит, действительно, упал в это место, то дно кратера не могло бы иметь плоскую структуру, поэтому, наилучшее объяснение на сегодня заключается в том, что произошла эрозия купола вулкана, который, со временем, расширял свои скалы, создавая сегодняшнюю форму".
Несостоятельность "наилучшей версии" опровергается картами 18 века,
Картограф Guillaume Delisle. Carte d'Afrique. Paris: 1722 год:
Кликнуь. Карта Африки 1722 года
Фрагмент, красным обведено место, где сейчас находится "Глаз Сахары"
Город Hoden в Африке
Глаз Сахары на месте горрода Hoden
Т.е. никакого вулкана там не было, там был город Hoden. Совсем недавно.
Курумы в Сахаре
На удалении десятков километров можно встретить вот такие россыпи камней, как те. что мы
видели на Урале , в районе горы со снесенной взрывом вершиной, и которые там называют "курумы":
Курумы на Урале
В Сахаре, на десятки километров от эпицентра поверхность опалена - имеет темный цвет:
Африка, Сахара. Опаленные камни
А вот здесь строят дорогу и бульдозер снял верхний обожженный слой, под ним камни естественного цвета:
Под обгоревшими - камни естественного цвета
Британский путешественник Джон Хеннинг Спик в 1858 году "открыл" озеро, и назвал его "Победа" (у нас так после победы назвали автомобиль), естествнно на английском это будет "Виктория". В честь королевы Виктории. Эпоха, кстати такая была - викторианская, т.е. эпоха победителей.
Африка. Озеро Виктория
В
энциклопедии "Британика" 1768 года, есть подробная карта Африки, за 90 лет до "открытия" озера. Все прочие озера аккуратно нанесены, а вот "слона то я и не приметил" - никакой "победы" не наблюдается!
Можете сами поискать. С лупой:
Энциклопедия "Британика". Карта Африки 1768 год
На месте озера здесь были города, один из них назывался Sanguard.
Теперь ясно
что такое "Ренессанс" и когда он начался?
Ссылки
http://wakeuphuman.livejournal.com/552.html - Термоядерные войны на Земле. Тот, кто не помнит прошлого, не имеет будущего
http://mylnikovdm.livejournal.com/4645.html - гибель Тартарии. Разрушенные горы
http://humus.livejournal.com/2365344.html - История строительства железной дороги в Южной Африке. Часть 2
/.