И чего они нас боятся? Мы очень добрые и …очень вежливые.

Feb 16, 2015 14:13



... с особым русским цинизмом
Еврейская жо... душа чувствует, что шашни русских с арабами не сулят Израилю ничего хорошего.

Russia's role

Роль России

Россия цинично использует близорукость Вашингтона



Владимир Путин. (photo credit:REUTERS)

Мы не знаем, какой ядерный реактор Владимир Путин обещал своему египетскому коллеге, Абдул-Фаттаху Ас-Сиси, во время визита президента России в Каир на прошлой неделе.

Кроме того, это не единственный планируемый реактор.

Ещё один приобретает Турция, другой - ближайший сосед Израиля, Иордания. Саудиты тоже шопингуют насчет атомной энергетики.


Во всех случаях, включая изобилующую нефтью Саудовскую Аравию, предлогом является потребность в источнике энергии.

Этот же предлог является формальным оправданием для Ирана - другого главного поставщика нефти. Кроме того, ссылаются на необходимость проведения научных исследований - едва ли сильную сторону или центр интересов любой из вышеупомянутых стран.

Однако, в отличие от Ирана, ни одно из вышеупомянутых государств не поклялось стереть Израиль с лица земли, что, теоретически, может несколько ослабить нашу тревогу.

Однако, атомная суета по соседству от нас является плохим предзнаменованием в долгосрочной перспективе.

Ни одному из правительств окружающих нас стран, которые так стремятся приобрести атомный потенциал, нельзя доверить даже безопасное обслуживание таких объектов.

Хуже того, даже если рассматриваемыми странами в настоящее время управляют правительства, которые можно оценить как относительно умеренные, то [нужно помнить] - пески Ближнего Востока находятся в постоянном движении. Нет никакой гарантии от восстаний и насильственных переворотов. Сам Египет только недавно был под властью враждебных [Израилю] "Братьев-мусульман", силы, с которой всё ещё считаются в этой стране.

Отсутствие стабильности, характерная черта большинства ближневосточных обществ может привести к власти безответственные силы, зачастую преуменьшаемые. Им ведь даже не обязательно нужно будет иметь сложное ядерное устройство, чтобы терроризировать весь регион. Для этой цели будет достаточно иметь несколько маленьких “грязных бомб”. Здесь кроется самая большая опасность.

Вина за эту активно развивающуюся ядерную гонку должна быть возложена прямо на державы, которые договариваются о соглашении с Ираном. Это переговоры только по названию. Итог уже заранее известен - снятие санкций с режима аятолл, с оставлением его на ядерном пороге.

Такая политика умиротворения не воспрепятствует созданию Ираном ядерного оружия. Самое большее что она может сделать - это задержать создание на несколько месяцев, да и то только для видимости. Тегеран, в основном, уже получил всё что ему требуется для плутониевой бомбы - нужно только собрать её.

Неприятно, что, несмотря на то, что Россия, являющаяся первейшим покровителем Ирана и построившая реакторы для него, числится среди так называемых посредников. Если это не конфликт интересов, то что это? Факт, что та же самая Россия теперь предлагает реакторы - любого типа - другим государствам Ближнего Востока, едва ли внушает оптимизм.

Все это время США тихо соглашаются с этой фикцией и рассматривают группу международных посредников как команду добросовестных переговорщиков. Поэтому, возможно, самая большая часть вины за нарастающую региональную ядерную гонку лежит на Америке.

Наблюдая сквозь пальцы, как Россия годами держит её за дуру и, ослабляя санкции против Ирана, фактически участвуя в российском жульничестве, Америка сигнализировала всем ближним и дальним соседям Ирана, что они должны сами заботиться о себе и инвестировать в создание равновесия страха.

Подготавливаемая недобросовестная сделка с Тегераном - которую и Барак Обама и Владимир Путин энергично продвигают - направлена на становление Ирана как региональной ядерной державы, про которую оба потом смогут утверждать, что она является их стратегическим союзником.

Вашингтон хочет поддержать шиитский Тегеран как главную опору сил, противостоящих экстремистскому суннитскому Исламскому государству, независимо от собственного преступного послужного списка Ирана. Москва хочет укрепить Тегеран как главного союзника другого протеже России - воюющего сирийского диктатора Башара Асада.

Так как Исламское государство также воюет с Асадом, то в этом случае, похоже, и проявляется русско-американская общность интересов.

Это плохое известие не только для Израиля. Необходимо подчеркнуть, что еврейское государство не является единственной страной, которая боится Ирана, хотя большая часть угроз раздаётся именно в его адрес. Как показывает соглашение с Египтом, Россия уже цинично эксплуатирует близорукость Вашингтона.

“The Jerusalem Post”, Израиль - 14 февраля 2015 г. "Russia's role"
/.
Previous post Next post
Up