“Особая философия”. Картины художника Евгения Кузнецова.
Jul 20, 2014 20:03
Картины художника Евгения Кузнецова всегда наполнены особым духом романтизма и красоты. Евгений Кузнецов родился в 1960 г., в Ставрополе. В 1979 г. окончил Ставропольское художественное училище. В 1988г. окончил художественно-графический факультет Кубанского государственного университета в г. Краснодаре. Член Союза Художников России с 1991г. Член Международной Общественной Организации Художников «Солнечный квадрат». Работы Евгения Кузнецова хорошо известны не только жителям города, края, региона, но и далеко за их пределами это: Москва, Санкт-Петербург, Мельбурн, Цюрих, Мадрид, Барселона, Безье, Люксембург - и это не полная география его выставочных успехов.
Вода.
Венок.
Вода с истоков. Серию работ Е. Кузнецова, размещенных в интернет-галерее, можно объединить названием «Время тихих звуков». И действительно, нарядная гамма его акварельно-пастельных тонов удивительно музыкальна, «звучат» тишиной и многие сюжеты, и названия картин: «Звук», «Без нот». Художник приглашает каждого шагнувшего в мир организованного им пространства стать его соавтором, очарованным странником, бродящим по тропинкам, лугам и холмам воображения, которое является основным инструментом познания мира.
Балет.
Писать. Читать.
Окно. Картины Евгения Кузнецова имеются в собраниях музеев изобразительного искусства и государственных выставочных залов городов: Ставрополь, Краевой музей изобразительных искусств; Краснодар, Краевой выставочный зал современного искусства; Сочи, Музей изобразительных искусств; Вологда, Областная картинная галерея; Череповец, Череповецкое музейное объединение; Тотьма, Музей истории и культуры города; Безье, Франция, Музей «Fabregat»; Минск, Беларусь, Музей современного искусства.
“Так много случайностей. Осколки зеркала, некогда отражавшего прекрасный и гармоничный мир. Все раздробилось и перемешалось. Но все части еще живы, можно пытаться складывать их вновь. Если б только знать тот, прежний порядок. Так много возможностей. Те части, что были так далеки друг от друга, вдруг легли рядом, сошлись, почти сошлись, и то, что в них, явило новую, древно-тайную связь. Забавно и серьезно минор в мажоре, акцент на слабую долю, блюз, улыбки в осколках слез”. Е. Кузнецов.