“Особая философия”. Картины художника Евгения Кузнецова.

Jul 20, 2014 20:03




Картины  художника  Евгения Кузнецова всегда наполнены особым духом романтизма и красоты.
Евгений  Кузнецов родился в 1960 г., в Ставрополе.
В 1979 г. окончил Ставропольское художественное училище.
В 1988г. окончил художественно-графический факультет Кубанского государственного университета в г. Краснодаре.
Член Союза Художников России с 1991г.
Член Международной Общественной Организации Художников «Солнечный квадрат».
Работы Евгения Кузнецова хорошо известны не только жителям города, края, региона, но и далеко за  их  пределами  это:  Москва, Санкт-Петербург,  Мельбурн,  Цюрих,  Мадрид,  Барселона,  Безье,  Люксембург - и  это  не   полная география его выставочных успехов.










Вода.







Венок.

Вода  с  истоков.
Серию работ Е. Кузнецова, размещенных в интернет-галерее, можно объединить названием «Время тихих звуков». И действительно, нарядная гамма его акварельно-пастельных тонов удивительно музыкальна, «звучат» тишиной и многие сюжеты, и названия картин: «Звук», «Без нот». Художник приглашает каждого шагнувшего в мир организованного им пространства стать его соавтором, очарованным странником, бродящим по тропинкам, лугам и холмам воображения, которое является основным инструментом познания мира.







Балет.







Писать. Читать.





Окно.
Картины   Евгения   Кузнецова  имеются в собраниях музеев изобразительного искусства и государственных выставочных залов городов: Ставрополь, Краевой музей изобразительных искусств; Краснодар, Краевой выставочный зал современного искусства; Сочи, Музей изобразительных искусств; Вологда, Областная картинная галерея; Череповец, Череповецкое музейное объединение; Тотьма, Музей истории и культуры города; Безье, Франция, Музей «Fabregat»; Минск, Беларусь, Музей современного искусства.



Трель.
"Артистизм и изысканность композиции художника Евгения Кузнецова основаны на тонком, рациональном подходе к ритмической организации поверхности холста. Поэтому у смотрящих возникает ощющение тайны, миража, хотя в сюжете изначально отсутствует двусмысленность и мистицизм.
Стабильное пребывание Кузнецова в мире эстетических грёз привносит в его творчество ноту романтической вневремённости происходящего , побуждая зрителя активно странствовать по истории мирового изобразительного искусства, уводя его то в русский модерн, то в итальянский трансавангард, то в неведомую сторону; где ритм и цвет творят новый мир."  ©Геннадий Поляков-деятель культуры.


Маска  королевы.


Королевская  охота.



Отражения.







Дуэт.



Трогательная  мелодия.











Касание.



Встречи.



Бесконечная  признательность.



“Так много случайностей. Осколки зеркала, некогда отражавшего прекрасный и гармоничный мир. Все раздробилось и перемешалось. Но все части еще живы, можно пытаться складывать их вновь. Если б только знать тот, прежний порядок. Так много возможностей. Те части, что были так далеки друг от друга, вдруг легли рядом, сошлись, почти сошлись, и то, что в них, явило новую, древно-тайную связь. Забавно и серьезно минор в мажоре, акцент на слабую долю, блюз, улыбки в осколках слез”.   Е. Кузнецов.



От  кутюр.







Взаимность.


Случайное  сходство.[Источник]
kuz.artnow.ru
http://vdohnovenie2.ru/osobaya-filosofiya-kartiny-xudozhnika-evgeniya-kuznecova/

Творчество.

Previous post Next post
Up