Nov 09, 2010 14:08
Терпела, терпела и срвалась.
Обложила Кислухина трехэтажным, извозчичьим, в присутствии подчиненных, почти посторонних.
Пытается самоутверждаться на мне, Ане и Свете К. Пытался покомандовать гиенной стаей, но был тут же отослан по известному интимному адресу. Ему, как любому начальнику, нравиться время от времени приструнивать своих подчиненных. Гиены не дались, так он нам птается показать, как он крут. Какое-то время мы подыгрывали - таращили в испуге глаза, поджимали лапки и ваще всячески пытались ему показать, что он - НУ НАЧ-А-А-А-ЛЬНИК!!!
Причем, стращал он нас троих за всё тот же журнал прихода-ухода (типа не записались когда ушли-пришли). Это при том, что наша троица ходит на работу вовремя и отрабатывает честно положенное время (в отличие от гиенной стаи!!!)
Сам журнал-то был изобретен, чтобы приструнить сук этих. То, что мы соблюдаем рабочий режим, ни у кого и не вызывает никаких вопросов. Иногда по утрам (особенно, когда еще закрыта приемная ген.директора) и не сразу отметишься, вечером, когда торопишься удрать из гадюшника этого, тоже бывает забудешь записаться. Вот и все провинности. Говно-вопрос!
Сегодня сидим утром пьем кофий. Миша из филиала приехал. Тихий интеллигентный кандидат наук, хороший мальчик, всегда с удовольствием с нами общается. Юля - сучья подпевала пришла. Кислухин посмотрел в журнал и при них всех: "Рыбкина, в чем дело? Быстро отметилась!"
Почти что свистнул, как собачке.
Ну и получите! Пусть гости послушают, какой ты нах замдиректора.
При Юле (специально), кроме всяких прочих нежностей, сказала, чтоб воспитывал сучьё из 61 комнаты. Извинился, правда, тут же, при народе. Извинила (тоном омерзительным), ушла на лестницу курить. Прискакал следом - сюси-пуси, я же пошутил.
1. Не сметь так ко мне обращаться
2. Ещё раз повторяю: воспитывай сучьё из 61 комнаты
3. Ещё раз скажешь что-нибудь по поводу этого треклятого журнала, вообще забуду про его существование, пусть директор дальше тебя трахает, почему это никто не слушается тебя-крутого.
На этом и помирились.